Группа компаний «МедиаПартнер» укрепляет бренд столицы Урала
- 5 марта 2008 года 22:05
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Издательский проект «Удивительный Екатеринбург: книга рекордов и достижений города» является составной частью Стратегического проекта «Я — гражданин Екатеринбурга (городской патриотизм)», разработанного Администрацией города Екатеринбурга. В книге представлены рекорды национального и мирового масштаба, установленные в столице Урала в 2007 году.
Русские пельмени имеют по-настоящему мировую славу. По мнению филолога А.Г Преображенского, родина пельменей – именно Урал.
Идея проекта «Пельмень и Ко» - пропаганда национальных кулинарных традиций среди различных народов, населяющих Урал – ГК «МедиаПартнер» реализовала в формате общегородского праздника. В столицу Урала съехались представители двадцати предприятий пищевой отрасли Свердловской, Тюменской и Новосибирской областей. Праздник посетили более 3000 жителей города и области. Гости фестиваля смогли не только принять участие в яркой развлекательной программе с катаниями на лошадях и собаках, интерактивными конкурсами и играми, но и продегустировать пельмени различных производителей. Пельмени - излюбленный и истинно русский продукт – был представлен на фестивале во всей своей красе и разнообразии. Десять столов, десятки различных начинок - з а время фестиваля было съедено более тонны пельменей. Небывалое смешение людей и пельменей в одном месте и в одно время и установление рекордов в области изготовления и поедания пельменей привлекло внимание СМИ. Интерес к необычному мероприятию проявили многие федеральные и региональные печатные и электронные издания, радиостанции и телеканалы. В целом было получено более 100 выходов в СМИ.
«23 февраля 2007 года – этот день по праву вошел в историю России, - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер». – Уникальная идея нашего проекта близка национальным традициям большинства стран. «Октоберфест» в Германии, музыкальные вечера на о. Ибица, карнавалы в Бразилии – теперь мы ставим перед собой амбициозные задачи по укреплению бренда столицы Урала - города со славными и мощными традициями».