Довольно сокращать - начните совершенствовать
- 6 июня 2009 года 18:01
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
2 июня корпорация Microsoft и поставщик ИТ-услуг финская компания Tieto провели совместное мероприятие под лозунгом “Stop cutting - start improving”. Организационную часть мероприятия обеспечило маркетинговое агентство Stem.
Во время мероприятия компания Tieto продемонстрировала его участникам свой мобильный брифинг-центр. Выглядит он как обычный фургон, однако всего за двадцать минут превращается в просторную переговорную комнату, оснащенную самыми современными средствами коммуникации. Таким образом «фургон» представляет собой полнофункциональный офис компании Tieto, подключенный к корпоративной сети и предоставляющий возможности связи и проведения удаленных совещаний с любыми другими офисами Tieto в двадцати шести странах мира.
Помимо презентации мобильного брифинг-центра специалисты компании рассказали о решениях, повышающих эффективность работы персонала, и представили стратегию развития Tieto в России. Участниками мероприятия стали руководители крупных отечественных и зарубежных компаний, журналисты профильных ИТ-изданий и деловой прессы.
Карина Глухарева, директор по маркетингу компании Tieto Russia: «В том, что мероприятие прошло успешно, очень велика заслуга наших партнеров из Stem. На организационном этапе обстоятельства сложились так, что мы были вынуждены действовать в жесточайшем цейтноте. И в этих условиях агентство блестяще справилось с возложенными на него обязанностями».