Кто такой Вася Пупкин?
- 5 марта 2008 года 01:09
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В настоящее время рынок видеорекламы в рунете находится на начальном этапе. Пока еще немногие площадки предлагают профессиональное видео, а уж рекламодателей и вовсе можно по пальцам перечесть. Однако, по прогнозам экспертов, в 2008 году наш рынок видеорекламы составит 7-8 млн долларов и продолжит бурно расти, как и во всем мире.
На закрытом премьерном пресс-показе компания «Tvigle Media» представила свой онлайн-телепроект и новый комедийный интернет-сериал «Маленький Человек Большого Офиса». Как считает Егор Яковлев, генеральный директор компании «Tvigle Media»: «Уникальность проекта состоит в том, что мы профессионально подошли к созданию развлекательного продукта в быстро растущей медиа-среде – интернет: в отличие от обычных видеохостингов здесь нет любительского контента. При этом вокруг него планируется построить социальную сеть профессионалов, занятых в видеопроизводстве. Сотрудничество будет не только с известными студиями и профессионалами, но и с начинающими сценаристами, режиссерами и аниматорами».
Главный герой сериала «Маленький Человек Большого Офиса» – общеизвестный Вася Пупкин, самый незаменимый и одновременно самый бесполезный сотрудник любого офиса, менеджер низшего звена, добрый и бестолковый – новый герой нашего времени. Он упорно противостоит рутине офисной жизни, попадая в комичные ситуации, в которых хоть раз в жизни оказывался каждый из нас. Пупкин – подчеркнуто антигламурный персонаж, который приехал в столицу за мечтой, а оказался в «Большом Офисе», и сам того не желая, все время нарушает стандарты корпоративного мира. За основу были взяты случаи и казусы, близкие большинству работающих в офисе людей, и на этой основе создан реальный персонаж из имени-экземплификанта.
В программе мероприятия был премьерный показ роликов о жизни Васи Пупкина, лучшие сцены из офисной жизни в реальном времени, конкурсы и призы, а также встреча с Егором Яковлевым, продюсером нового сериала «Маленький Человек Большого Офиса» и актерами сериала. Гости наконец-то увидели рабочее место Васи Пупкина, а также примерили знаменитые очки Пупкина, закидали сосисками его начальника, соревновались в поднятии бутылок для кулера, кормили галстуками шредер и вступали в жестокую схватку со степлером.
Зарабатывать создатели сервиса планируют на рекламе, встраиваемой в видеоролики подобно телевизионной (в этом случае партнерам отчисляется процент с рекламных доходов), лицензировании технологической платформы и видеоконтента. По словам генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева, срок окупаемости проекта составит три года. Основным инвестором проекта стал венчурный фонд «Альянс РОСНО. Управление активами». Рекламная кампания проекта стартовала 4 марта на ведущих развлекательных сайтах рунета.
На данный моментов среди конкурентов Tvigle в рунете – запущенный прошлой осенью проект «ТВ-Клик», в который инвесторы из ABRT «вложили несколько миллионов долларов. Но через месяц после запуска генеральный директор компании Роман Мандрик (он же глава Интернет-лаборатории «Ксан») с командой из двух топ-менеджеров и генеральный продюсер Всеволод Лисовский ушли из проекта. А в начале этого года стало известно о планах главы «Ren Media Group» Дмитрия Лесневского запустить видеопортал , на котором также будут размещаться профессиональные короткометражные фильмы. Месяцем позже появилась информация о том, что осенью начнет вещать «газпромовский» онлайн-телеканал с оригинальным контентом производства «ТНТ» и «НТВ». Комментирует Егор Яковлев: «Мы спокойно смотрим на одновременный с нами запуск ICQ TV. Ничего уникально нового по сравнению с нами в их концепции нет. У нас разные бизнес-модели. Чем больше игроков на рынке видео в рунете сейчас – тем лучше. Нам предстоит убедить рекламодателей инвестировать деньги в сектор».