Пиарщики Петербурга начали снимать вайны про свою профессию
- 16 марта 2017 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Санкт-Петербург - За пару месяцев канал о жизни и работе специалистов в сфере коммуникаций @very_spice_agents набрал более тысячи подписчиков. Особой популярностью пользуются посты о "наболевшем", общении с заказчиками и казусных ситуациях, в которые хотя бы раз в жизни попадал каждый пиарщик.
Коммуникационное агентство Spice Media создало блог в социальной сети Instagram о жизни специалистов в сфере PR, рекламы, SMM в конце прошлого года. Контент аккаунта состоит из юмористических видео-роликов (вайнов), видео-лайфхаков, фотографий из офисной жизни и авторских мемов на тему PR.
"Сейчас в интернете много корпоративных групп, в том числе и агентских, с однообразным контентом и скучной подачей материала. Чтобы выделиться на общем фоне, мы решили создать юмористический аккаунт с уникальным фото и видео-контентом о прелестях и трудностях работы пиарщиков и рекламщиков", - рассказала генеральный директор агентства Spice Media Виктория Кулибанова.
Весь контент уникален и создается самими сотрудниками агентства - от разработки идеи и сценария до воплощения. Главные герои фото и видео-постов - так же сотрудники агентства. Именно это и позволяет вести канал в Instagram при минимальном бюджете.
За первые три месяца существования канал @very_spice_agents набрал более тысячи подписчиков. К удивлению команды Spice Media, на канал подписываются не только PR-специалисты, но и люди, судя по аккаунтам, не имеющие отношение к PR.
Для продвижения своего канала используются различные инструменты. Однако, самым эффективным ожидаемо является "сарафанное радио". Именно те, кто знает лично агентов Spice Media, являются более активными и вовлеченными.
"За прошедшие месяцы наш аккаунт уже успел выйти за рамки офиса. Мы начали проводить съёмки на улице и у себя дома, стали вовлекать в съемочный процесс наших родных и друзей, совершенствуемся в съемке видео и ищем пути, чтобы сделать контент еще интереснее. В ближайшее время планируем приглашать для съемок в наших вайнах клиентов и партнеров", - добавляет Виктория Кулибанова.
Spice Media - коммуникационное агентство, оказывающее полный цикл услуг по организации эффективных коммуникаций на рынках Петербурга и Москвы. Среди клиентов агентства: Hyundai, Nokian Tyres, Philip Morris Izhora, Беко, сеть супермаркетов "Лэнд", Lemminkainen, ГК ЦДС, RUTOLL, ГК Леорса, УК Теорема, Агентство стратегических инициатив, Федерация лыжных гонок Санкт-Петербурга и другие.
Читайте также:
- "PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы
- В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками
- PR для смелых