Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Ex Libris реализует медиааналитическое сопровождение «Ростех» с использованием «ноу-хау» отрасли

Месяц назад государственная корпорация Ростех подписала годовой договор о сотрудничестве в области мониторинга и анализа СМИ и SM с агентством медийных исследований Ex Libris. За это время сотрудники Ex Libris запустили реализацию продуктов для "Ростех" с использованием передовых наработок медиааналитической отрасли.

ex libris agencyС середины сентября команда медиааналитиков организовала и запустила мониторинг отечественных и зарубежных СМИ, ТВ и радио эфира, социальных сетей и блогосферы на предмет упоминания и обсуждения деятельности государственной корпорации, включающей более 700 организаций оборонно-промышленной и гражданской отрасли.

В рамках договора агентство Ex Libris предоставляет коммуникационному департаменту Ростеха ежедневные дайджесты и обзоры российских и зарубежных СМИ, осуществляет мониторинг инфополя на предмет важных отраслевых событий, негативных сообщений с отправкой моментальных алертов, а также составляет регулярные аналитические отчеты с оценкой качественных характеристик медиаприсутсвия бренда. Полученные данные используются специалистами Ростеха для оптимизации и планирования PR-стратегии компании.

"В тесном сотрудничестве с представителями Заказчика и Партнеров нами была разработана и внедрена система потоковой медиааналитики. Речь идет об обработке массивов информации практически в круглосуточном режиме, - отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris - При этом выстроенная система мониторинга и анализа медиа функционирует в рамках гибридного подхода, при котором медиааналитики пользуются автоматизированными алгоритмами и скриптами, избавляющими их от монотонной работы с гигантскими объемами неструктурированной информации. Аналитикам остаются лишь те задачи, которые автоматика не в состоянии "осмыслить" и корректно обработать: определение тональностей, объективная оценка фактов и их реального влияния на позиционирование и имидж Заказчика через призму восприятия ЦА, грамотная классификация по информационным поводам, определение иронии, сарказма, сленга, иносказательности, различного рода смысловой инверсии и прочее".

Кроме того, в рамках проекта агентством Ex Libris была разработана сверхгибкая модель оценки эффективности PR с возможностью мгновенной корректировки формулы расчета медиаиндексов, изменения набора показателей и математических операций (в режиме "внутреннего конструктора"). Также разработанная модель оценки способна учитывать целый ряд дополнительных условий и критериев, например, был ли рассматриваемый материал размещен на основных лентах информационных агентств или во второстепенных вкладках, наподобие разделов "новости партнеров".

"Нам предстоит немало работы по оттачиванию нашего инструментария,- добавил Альберт Мартиросян. - Тем не менее, особую гордость мы уже сейчас испытываем не столько за автоматизацию производственных циклов и выстраивание системного подхода, а сколько за отлаженную работу нашего коллектива, находящегося в тесном контакте с командой профессионалов из пресс-службы Ростеха и холдингов компаний".

Справка:

Ex Libris Agency - ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолёты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте