Пиар-поддержка тест-драйва Volkswagen
- 25 мая 2009 года 20:26
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство Eventum premo вывело на бездорожье микроавтобусы и «каблучки» - коммерческие модели марки Volkswagen.
Multivan experience - единственный в своем роде двойной тест-драйв, который позволяет на личном опыте проверить внедорожные качества и выносливость коммерческих автомобилей Volkswagen, а также оценить их маневренность и управляемость на асфальтированной трассе. Прохождение внедорожного тест-драйва включало в себя все основные препятствия: траверсы, грязевые и песочные ванны, крутые подъемы и спуски с гравийным покрытием.
На мероприятии было организована статичная демонстрация моделей коммерческих автомобилей Volkswagen: Multivan сalifornia, Multivan business, Multivan executive. Помимо знакомства с автомобилем и прекрасного настроения, все гости тест-драйва получили сертификаты участия и сувениры от марки Volkswagen.
За неделю до мероприятия, поймав солнечную погоду, сотрудники Eventum premo провели фотосессию, в результате которой получились две сотни великолепных фотографий автомобилей, участвующих в тест-драйве. Диски со снимками и пресс-материалами были переданы журналистам, которые могли расслабиться и получать удовольствие от прохождения трассы на комфортабельных Volkswagen multivan.