Музыкальный фестиваль-телемост MEGAFONLIVE возвращается
- 27 июня 2016 года 16:20
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Самый необычный и самый продвинутый музыкальный фестиваль MEGAFONLIVE, дебютировавший прошлым летом, возвращается. В прошлом году "МегаФон" решился на уникальный музыкально-технологический эксперимент - соединить телемостом две сцены в разных городах и провести в этих городах "одновременный концерт". Это был первый подобный эксперимент в истории музыкальных фестивалей, и он показал, как высокие технологии и качественная связь способны объединять людей, невзирая на расстояния. В этом году "МегаФон", вместе с известными рок-музыкантами, решил повторить свой смелый опыт: MEGAFONLIVE вновь прокатится по стране с 16 июля по 13 августа.
За сценой
Организация такого телемоста требует слаженных усилий большого количества высококлассных специалистов. В описании директора по инфраструктуре компании "МегаФон" Александра Башмакова, этот процесс звучит как подготовка болида Формулы 1 к заезду: "Подготовка такого проекта - огромная работа, в который задействовано большое количество технических специалистов "МегаФона". Организация начинается более чем за два месяца: разрабатываются схемы связи, согласуются и проводятся строительно-монтажные работы, готовится оборудование, программы тестирования каналов связи, графики усиленного дежурства инженеров.
Накануне обязательно проходит тестовый прогон, так же, как и само мероприятие. Подключается звуковое и видеооборудование, транслируется картинка и звук. Для обеспечения высокого качества мобильных услуг в местах проведения фестиваля проводят подготовку мобильной сети. При подготовке таких мероприятий мы всегда ориентируемся на данные по предполагаемому количеству посетителей, которые влияют на загрузку нашей сети. На основе этих данных, проводится расширение сети в месте проведения мероприятия и обязательная проверка качества связи.
Как мы понимаем, что сеть выдержит? Под ожидаемое количество людей моделируется предполагаемая нагрузка. Используются данные по нагрузке аналогичных мероприятий в прошлом. При расчёте необходимых расширений стараемся сделать запас, относительно рассчитанной нагрузки. В совокупности это позволяет сделать вывод о том, что на мероприятии сеть должна обеспечить качественную связь и высокоскоростной мобильный интернет для наших абонентов. Кроме каналов, по которым организуется телемост, мы также обеспечиваем широкополосный доступ в Интернет, который используется для загрузки контента в YouTube, и для online-связи между режиссерскими группами посредством Skype".
Тысячи специалистов "МегаФона" уже сейчас активно работают над тем, чтобы каждый зритель концерта смог поделиться своими эмоциями, выложить фото, позвонить или отправить смс. "В прошлом году мы подвергли наши технологии и сеть серьезному экзамену. В успех этого эксперимента мало кто верил до конца, но мы справились и доказали, что действительно качественная связь и быстрый мобильный интернет способны объединять целые города. Как живая музыка заставляет тысячи сердец биться в унисон с одной мелодией, так и мобильная связь позволяет забыть о тысячах километров и часовых поясах, почувствовать себя по-настоящему рядом с близкими людьми", - говорит Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон".
MEGAFONLIVE-2016: где и когда
Этим летом MEGAFONLIVE будет разворачиваться в четырех парах городов, где синхронно выступят четыре пары артистов - на сцене и онлайн, в режиме реального времени.
- 16 июля дальневосточные столицы Владивосток и Хабаровск примут у себя "Чайф" и Диану Арбенину и группу "Ночные Снайперы".
- 30 июля легенды питерского рока "Сплин" и "Аквариум" выступят в Омске и Перми.
- 6 августа "Би‑2" и "Чайф" приедут в Волгоград и Саратов.
- 13 августа Сочи и Ставрополь будут встречать главных героев фестиваля - "Би‑2" и "Чайф".
Вход на концерты абсолютно бесплатный. Кроме того, концерты будут транслироваться на youtube-канал МегаФона, и таким образом, поклонники хорошей музыки со всей страны смогут побывать на концертах любимых групп в режиме онлайн.
Музыканты о проекте и высоких технологиях
"Наши концерты традиционно собирают поклонников из нескольких поколений, а теперь нас слушают люди сразу в нескольких городах", - говорит лидер "Чайфа" Владимир Шахрин. "И приятно, что вход на концерты абсолютно свободный - это значит, что к нам сможет присоединиться каждый желающий. Надеемся, что вы придёте со своими родными и друзьями".
Высокие технологии и мобильная связь - это очень удобно, - продолжает Шахрин, - порой, даже трудно представить, как мы жили без этого. Есть конкретный пример. Шура БИ-2 хотел, чтобы я принял участие в записи их версии песни на стихи Ильи Кормильцева. Он прислал мне демо запись песни с комментариями, я записал, что было нужно, отправил обратно. Получается, не выезжая из города, я в студийном качестве записал свой голос, отправил запись, а свели всё в Лондоне".
"С появлением социальных сетей, мы можем напрямую общаться с поклонниками, отвечать на их вопросы, устраивать конкурсы, оперативно делиться с ними новостями, концертными фотографиями, новой музыкой и видео, - рассказывает Шура БИ-2. - А некоторые приложения в телефоне помогают нам устраивать для поклонников прямые трансляции репетиций, саундчеков откуда угодно! Более того, теперь, во многом благодаря новым технологиям и интернету, наши поклонники могут принимать своеобразное участие в создании наших альбомов, концертных фильмов и других изданий. Я говорю о краудфандинге. Вместе с поклонниками мы осуществили уже далеко не один подобный проект".
MEGAFONLIVE‑2015: как это было
- фестиваль собрал на одной сцене самых известных российских рок-музыкантов (среди них - Земфира, Чичерина, Сплин, Чайф, Вячеслав Бутусов, Смысловые Галлюцинации, Гарик Сукачев, Ольга Кормухина и группа Звери), которые спели более двухсот своих лучших песен;
- объехал 10 городов в разных уголках России (Красноярск и Новосибирск, Екатеринбург и Челябинск, Казань и Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург, Самара и Ростов-на-Дону);
- объединил более 420 000 гостей + около 590 000 зрителей, которые смотрели видео и трансляции в интернете. Суммарно это больше чем все население Кипра или Черногории;
- заполнил собой интернет: более 200 000 фотографий с концертов было выложено в разные социальные сети, и значит, еще миллионы человек смогли увидеть и оценить то, что происходило во время фестиваля.
Официальные информационные партнеры фестиваля: телеканалы "Россия-24" и "LIFE", Агентство "Р-Спорт" медиагруппы "Россия сегодня", радиостанция "Наше радио", порталы "Rambler.ru" и "Wday.ru", журнал "Антенна-Телесемь".
Читайте также:
- "МегаФон" снял первый рекламный сериал
- Павел Прилучный променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"
- "Мегафону" пришлось переозвучивать рекламу из-за неправильного ударения в слове