«Р.И.М. Porter Novelli» получил высшую награду за эстафету
- 28 октября 2015 года 13:13
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Проект "Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!" агентства "Р.И.М. Porter Novelli" стал единственным российским проектом, получившим вчера в Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.
В номинации Event Marketing в финальный короткий список также вошли проекты таких агентств как APCO, Ketchum, Coyne PR и Finn Partners и проекты Facebook, Hilton и Logitech. Ежегодно один из самых популярных международных профессиональных порталов PR News отмечает своей наградой креативность и комплексность, стоящую за лучшими коммуникационными кампаниями в 45 номинациях.
Проект-победитель, посвящённый проходившей в 2013-2014 годах Эстафете Олимпийского огня, которая по традиции предшествует проведению Олимпийских игр, включал в себя комплексную коммуникационную поддержку инициативы компании Coca-Cola, которая дала возможность 2 014 жителям страны стать участниками Эстафеты и пронести Олимпийский огонь по улицам своего города. Для этого им необходимо было зарегистрироваться на специальном сайте, загрузить видео о себе, о том, как ты меняешь мир к лучшему, и победить в голосовании посетителей сайта, а также в голосовании жюри, специально сформированного из спортсменов, музыкантов и известных личностей.
За несколько месяцев заявочной кампании от Coca-Cola на участие в эстафете, которая активно продвигалась в СМИ и социальных сетях посредством проведения серии специальных мероприятий, включая специально организованную передвижную выставку с факелом Олимпийских игр прошлых лет по 13 городам страны, на сайте было загружено более 65 000 заявок желающих стать факелоносцами, которые получили более 14 млн голосов россиян.
А в течение 123 дней Эстафеты, которая стала самой длинной в истории Олимпийских игр и составила 65 000 км, команда агентства привлекала внимание жителей городов маршрута Эстафеты к победителям конкурса, тем самым делая Олимпийские игры ближе и понятнее жителям самых отдалённых уголков нашей страны и заражая их Олимпийским духом. Общее количество вышедших материалов СМИ, посвящённых факелоносцам Coca-Cola и содержащим ключевые сообщения компании, превысило 3 000 материалов, что почти на 50% больше изначального плана.
"Мы счастливы за Татьяну Рузину и её команду, поздравляем всех сотрудников агентства, которые участвовали в проекте и готовили заявку на премию. И, безусловно, наша самая искренняя признательность коллегам из Coca-Cola, без которых ничего этого бы не случилось", - заявил партнёр, генеральный директор агентства "Р.И.М. Porter Novelli" Яков Миневич.
"Coca-Cola работала рука об руку с агентством "Р.И.М. Porter Novelli" над очень масштабным и комплексным проектом поддержки Эстафеты Олимпийского огня Сочи-2014. Проект включал в себя организацию сложной системы логистики, медиа-поддержки и проектного менеджмента в беспрецедентно широком масштабе всей страны. Мы превысили все заявленные KPI, оказали позитивное воздействие на репутацию Coca-Cola и тронули сердца миллионов российских граждан", - отметила директор по внешним связям и коммуникациям в России, Украине и Белоруссии компании Coca-Cola Анна Козловская.
Ранее проект сопровождения Эстафеты олимпийского огня был высоко оценён членами жюри других авторитетных международных премий - он вошёл в число призёров European Excellence Award и SABRE.
Всего на конкурсе Platinum PR Awards в этом году Porter Novelli завоевала три высшие награды конкурса, два других приза получили североамериканские офисы международной коммуникационной сети за проекты для Bayer, с которым агентство работает и в России.
Platinum PR Awards - престижная международная премия, вручаемая за лучшие проекты в области связей с общественностью. Премия вручается одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, основанной более 60 лет назад в Соединенных Штатах Америки. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании мира.
Агентство "Р.И.М. Porter Novelli" создано Игорем Писарским в 1993 году, с 2000 года представляет интересы одного из крупнейших международных PR-консультантов Porter Novelli со штаб-квартирой в Нью-Йорке и более чем 90 офисами в 60 странах мира. За почти 26 лет работы агентство прошло путь от бутиковой отраслевой лаборатории до одного из лидеров рынка, оказывающего полный спектр услуг в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций, общественных отношений и управления репутацией.
Председатель совета директоров агентства Игорь Писарский стоял у истоков российского коммуникационного рынка, являясь первым президентом Ассоциации коммуникационных агентств России и бессменным председателем попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Награждён рядом высших российских профессиональных наград, таких как "Медиа-менеджер", Proba IPRA GWA, Kotler Award и ряда других.
В настоящее время в московском офисе агентства работает около 50 человек, дочерние структуры работают в Киеве и Алма-Ате. Крупнейшими клиентами агентства сегодня являются Фонд "Сколково", ГК "Автодор", МХК "ЕвроХим", Минпромторг, ПСН Групп, Bayer, Coca-Cola и другие российские и международные организации.
Читайте также: