Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Р.И.М. Porter Novelli» получил высшую награду за эстафету

Проект "Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!" агентства "Р.И.М. Porter Novelli" стал единственным российским проектом, получившим вчера в Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.

platinum pr awards, porter novelliВ номинации Event Marketing в финальный короткий список также вошли проекты таких агентств как APCO, Ketchum, Coyne PR и Finn Partners и проекты Facebook, Hilton и Logitech. Ежегодно один из самых популярных международных профессиональных порталов PR News отмечает своей наградой креативность и комплексность, стоящую за лучшими коммуникационными кампаниями в 45 номинациях.

Проект-победитель, посвящённый проходившей в 2013-2014 годах Эстафете Олимпийского огня, которая по традиции предшествует проведению Олимпийских игр, включал в себя комплексную коммуникационную поддержку инициативы компании Coca-Cola, которая дала возможность 2 014 жителям страны стать участниками Эстафеты и пронести Олимпийский огонь по улицам своего города. Для этого им необходимо было зарегистрироваться на специальном сайте, загрузить видео о себе, о том, как ты меняешь мир к лучшему, и победить в голосовании посетителей сайта, а также в голосовании жюри, специально сформированного из спортсменов, музыкантов и известных личностей.

За несколько месяцев заявочной кампании от Coca-Cola на участие в эстафете, которая активно продвигалась в СМИ и социальных сетях посредством проведения серии специальных мероприятий, включая специально организованную передвижную выставку с факелом Олимпийских игр прошлых лет по 13 городам страны, на сайте было загружено более 65 000 заявок желающих стать факелоносцами, которые получили более 14 млн голосов россиян.

platinum pr awards, porter novelli

А в течение 123 дней Эстафеты, которая стала самой длинной в истории Олимпийских игр и составила 65 000 км, команда агентства привлекала внимание жителей городов маршрута Эстафеты к победителям конкурса, тем самым делая Олимпийские игры ближе и понятнее жителям самых отдалённых уголков нашей страны и заражая их Олимпийским духом. Общее количество вышедших материалов СМИ, посвящённых факелоносцам Coca-Cola и содержащим ключевые сообщения компании, превысило 3 000 материалов, что почти на 50% больше изначального плана.

"Мы счастливы за Татьяну Рузину и её команду, поздравляем всех сотрудников агентства, которые участвовали в проекте и готовили заявку на премию. И, безусловно, наша самая искренняя признательность коллегам из Coca-Cola, без которых ничего этого бы не случилось", - заявил партнёр, генеральный директор агентства "Р.И.М. Porter Novelli" Яков Миневич.

"Coca-Cola работала рука об руку с агентством "Р.И.М. Porter Novelli" над очень масштабным и комплексным проектом поддержки Эстафеты Олимпийского огня Сочи-2014. Проект включал в себя организацию сложной системы логистики, медиа-поддержки и проектного менеджмента в беспрецедентно широком масштабе всей страны. Мы превысили все заявленные KPI, оказали позитивное воздействие на репутацию Coca-Cola и тронули сердца миллионов российских граждан", - отметила директор по внешним связям и коммуникациям в России, Украине и Белоруссии компании Coca-Cola Анна Козловская.

Ранее проект сопровождения Эстафеты олимпийского огня был высоко оценён членами жюри других авторитетных международных премий - он вошёл в число призёров European Excellence Award и SABRE.

Всего на конкурсе Platinum PR Awards в этом году Porter Novelli завоевала три высшие награды конкурса, два других приза получили североамериканские офисы международной коммуникационной сети за проекты для Bayer, с которым агентство работает и в России.

Platinum PR Awards - престижная международная премия, вручаемая за лучшие проекты в области связей с общественностью. Премия вручается одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, основанной более 60 лет назад в Соединенных Штатах Америки. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании мира.

Агентство "Р.И.М. Porter Novelli" создано Игорем Писарским в 1993 году, с 2000 года представляет интересы одного из крупнейших международных PR-консультантов Porter Novelli со штаб-квартирой в Нью-Йорке и более чем 90 офисами в 60 странах мира. За почти 26 лет работы агентство прошло путь от бутиковой отраслевой лаборатории до одного из лидеров рынка, оказывающего полный спектр услуг в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций, общественных отношений и управления репутацией.

Председатель совета директоров агентства Игорь Писарский стоял у истоков российского коммуникационного рынка, являясь первым президентом Ассоциации коммуникационных агентств России и бессменным председателем попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Награждён рядом высших российских профессиональных наград, таких как "Медиа-менеджер", Proba IPRA GWA, Kotler Award и ряда других.

В настоящее время в московском офисе агентства работает около 50 человек, дочерние структуры работают в Киеве и Алма-Ате. Крупнейшими клиентами агентства сегодня являются Фонд "Сколково", ГК "Автодор", МХК "ЕвроХим", Минпромторг, ПСН Групп, Bayer, Coca-Cola и другие российские и международные организации.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте