МЧС готова потратить на свой PR 20 млн рублей
- 14 сентября 2015 года 08:28
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Ведомство организовало конкурс на свое продвижение в Сети.
МЧС России начало поиски компании, которая организует рекламную кампанию ведомства в электронных СМИ. Договор на оказание услуг оценен в два десятка млн рублей, его действие завершится 25 декабря 2015 г. Итоги конкурса и имя подрядчика будут известны к 1 октября.
Победитель конкурса должен будет распространить сведения о работе МЧС России на различных интернет-площадках, включая электронные СМИ. Он должен будет разработать и разместить необходимый контент на официальных сайтах службы, в том числе и в социальных сетях. Также победитель конкурса должен будет организовать мероприятия коммуникативной направленности (на тех же площадках), для того чтобы вовлечь россиян в работу МЧС.
На протяжении действия контракта компания-победитель обязана будет написать и разместить девять сотен заметок, полсотни репортажей и статей и два десятка интервью.
Читайте также: