Премиальное направление «Акционерного Банка «Россия» - Private Banking
- 21 апреля 2015 года 12:39
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency разработало бренд для премиального направления "Акционерного Банка "Россия" - Private Banking.
Brandson Branding Agency разработало бренд для премиального направления "Акционерного Банка "Россия" - Private Banking. В задачи агентства входили разработка позиционирования и платформы бренда, разработка всех атрибутов бренда от брендлайна и фирменного стиля, до офисов продаж, которые транслировали бы индивидуальный характер бренда - статусный, конфиденциальный, особенный, избранный.
В процессе конкурентного аудита, пообщавшись с представителями целевой аудитории - статусными клиентами, обычно недоступными для личного контакта, - специалисты Brandson branding agency выяснили, что многие конкурирующие игроки рынка рассматривают это направление для физических лиц просто как некий расширенный набор услуг, предлагаемых крупным клиентам. Банк "Россия" отличает практически полное соответствие классическому стандарту подобной услуги, для которого характерны особые доверительные отношения между банком и статусным клиентом, основанные на истинно конфиденциальном характере обслуживания, рассчитанного на длительные - в несколько поколений - отношения.
В итоге платформа бренда была сформирована на базе понятия "финансовый поверенный". Именно в таком качестве выступает банк "Россия" по отношению к своим клиентам. Он не только досконально знает их потребности, помогая сохранить и приумножить средства, но и гарантирует полную конфиденциальность и особое уважение. В сконцентрированном виде основная идея, лежащая в основе идентичности бренда, выражена слоганом "Достойный ваших возможностей". Банк заявляет премиальное обслуживание как сервис, соответствующий высочайшему уровню достижений своих клиентов и их столь же высоким ожиданиям.
Визуальный фирменный стиль бренда сформирован так, чтобы он транслировал традиционное для России понимание статуса, финансового могущества и влияния, построенное на идеях благородства и государственного масштаба. Опираясь на византийский стиль интерьеров российской дворцовой архитектуры в сочетании с декором эпохи русского барокко, креаторы Brandson дополнили сочетание белого и золотого роскошным каллиграфическим леттерингом, разработанным в агентстве, подчеркивающим высшую степень персонализации, индивидуального подхода в работе с каждым клиентом. Метафора конфиденциального обслуживания выражена интересным визуальным приёмом, когда основные золотые заливки нанесены не снаружи фирменных элементов, а внутри. Так, открывая белый вел-ком пэк или папку деловой документации, вы увидите, скрытые от всеобщего обозрения, заливки золотым пантоном. В фотоизображениях, используемых в коммуникациях бренда, поддерживается идея сдержанной роскоши, консервативного подхода, статусности, успешности финансовых достижений.
Набор специально разработанных графических элементов ненавязчиво подчеркивает барочную роскошь предложения, а расположение на заднем плане и светлое, почти незаметное исполнение декора намекает на "скрытые возможности", которые и составляют немалую часть уникальности предложения бренда.
Дополнительно агентство проработало сложный конструктив и упаковку для welcome pack, а также различной сувенирной продукции. Как и на стандартных носителях фирменного стиля (папки, конверты, пакеты и т.п.), сочетание белого и золотого в оформлении всех элементов отвечает принципу видимой чистоты и не выставляемого напоказ богатства. Метафора конфиденциального обслуживания выражена интересным визуальным приёмом, когда основные золотые заливки нанесены не снаружи фирменных элементов, а внутри. Так, открывая белый вел-ком пэк или папку деловой документации, вы увидите, скрытые от всеобщего обозрения, заливки золотым пантоном. В фотоизображениях, используемых в коммуникациях бренда, поддерживается идея сдержанной роскоши, консервативного подхода, статусности, успешности финансовых достижений.
Для этого были созданы правила, по которым сплошная золотая заливка может использоваться только на внутренних поверхностях, тогда как на лицевых и наружных сторонах золото используется лишь в качестве эмоционального или смыслового акцента, выделяя собой наиболее значимые элементы коммуникации.
Читайте также: