Реклама РЖД: о вкладе в Великую Победу
- 13 марта 2015 года 05:43
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
РЖД объявила конкурс на размещение рекламных материалов, посвященных 70-летию победы в ВОВ. Стартовая цена договора обозначена в 158,5 млн рублей (без учета НДС).
За эти средства РЖД предлагает разместить видеоролики на федеральных каналах, в кинотеатрах, а также используя различные рекламные конструкции (видеоэкраны, медиафасады и пр.). Видео будет являться главным каналом коммуникации для этой PR-кампании.
Медиамикс компании включает в себя две радиостанции - "Русское Радио" и "Маяк" (98 и 100 появлений в эфире соответственно). А также будет задействован журнал "Профиль", там рекламные материалы появятся в трех выпусках.
Сколько стоило создание всех информационных материалов для РЖД, пока не сообщается, но известно, что 7 апреля уже будет определен исполнитель работ по их размещению. Далее подрядчику нужно будет до 31 мая выполнить все свои обязательства.
Читайте также: