«Шереметьево-3» укрепляет связи с общественностью
- 23 апреля 2009 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компания «Терминал», реализующая проект нового аэровокзального комплекса «Шереметьево-3», начинает комплексную коммуникационную кампанию. Выстраивать коммуникации призвано пиар-агентство ProAct media.
Цель кампании - подготовить общественность к приближающемуся запуску «Шереметьево-3». Открытие нового терминала международного аэропорта «Шереметьево» запланировано на август. За оставшиеся несколько месяцев до открытия «Терминал» и ProAct media должны обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы «Шереметьево-3» и его многочисленных преимуществах. Планом совместной работы предусмотрено проведение серии мероприятий, нацеленных на выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.
Татьяна Зотова, директор по маркетингу компании «Терминал»: «Поскольку уровень сервиса в «Шереметьево-3» будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать. Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту».
Анатолий Саутин, генеральный директор ProAct media: «Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как «Шереметьево-3». Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений, не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача - обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией «Аэрофлот».