Mobil 1 разрушит все мифы
- 24 ноября 2014 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Мировой бренд моторных масел Mobil 1 совместно с медийным агентством UM (АДВ) запускает специальный проект на сайте Top Gear Russia.
Казалось бы, про автомобиль человечеству уже все давно известно. Тем не менее, до сих пор о его эксплуатации ходит множество мифов, а, например, об использовании моторного масла и вовсе слагаются целые легенды.
Mobil 1 решил положить конец домыслам и разобраться вместе с автолюбителями, какие факты действительно верны, а какие - чистая выдумка.
На протяжение четырех недель в специальном разделе сайта TopGearRussia.ru пользователям будет предложено пройти фан-тест и решить, является ли популярное утверждение об использовании моторного масла верным, или же это очередной миф. Затем автолюбители смогут узнать правильный ответ, посмотрев видеоролик, который подтверждает или, наоборот, опровергает утверждение. За каждый верный ответ участники проекта получат баллы - их можно будет обменять на призы от Mobil 1. Пользователи также смогут набрать очки, просто поделившись видео или информацией о конкурсе в социальных сетях.
Таким образом, планируется не только привлечь как можно больше уникальных пользователей, но и донести до автолюбителей полезную и актуальную информацию, которая поможет продлить срок службы их любимого автомобиля.
Справка об агентстве:
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Продукты, услуги, специализация: Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Читайте также: