Скандал не помешает рекламной деятельности Пореченкова
- 9 ноября 2014 года 12:52
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компании, рекламным лицом которых является Михаил Пореченков, не намерены прерывать контракты из-за видео, где актер в Донецке стреляет из пулемета. Но масштабные контракты с западными брендами актеру теперь не видать, уверены эксперты.
Пореченков является одним из тех звезд, кто часто участвует в рекламе. Начиная с 2011 года, он рекламировал услуги МТС, СОГАЗа, авто Kia Sorento, майонез "Ряба", велосипеды CUBE, часы Orient.
Совсем недавно в интернете появился ролик, где Михаил с пулеметов руках осуществляет стрельбу в аэропорту Донецка, при этом на актере была надета каска PRESS.
Пореченков сообщил, что стрельба осуществлялась "вхолостую", да и он не появлялся на линии фронта. Но тем не менее украинское Госкино ввело запрет на показ около 70 фильмов, где снимался актер, а МИД Украины начал делопроизводства по статьям "терроризм" и "участие в незаконных вооруженных формированиях". А следом МИД Латвии объявил Пореченкова персоной "нон-грата".
Отечественные эксперты считают, в России популярность актера из-за этой ситуации повысится, а вот западные бренды его в свою рекламу уже точно не пригласят.
Читайте также: