FreeMotion – единственная российская продакшн-компания, победившая на V Каннском фестивале корпоративного кино
- 23 октября 2014 года 16:33
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
ГК FreeMotion и входящая в ее состав кинокомпания LBL Production одержали победу на V Каннском фестивале корпоративного кино The Cannes Corporate Media TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов.
FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей этого престижного международного конкурса. Фильм "ZEO. Conducted by nature", снятый для британской компании FreeDrinks, производителя безалкогольных напитков, стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля "Корпоративные имиджевые фильмы". 2 октября на церемонии награждения в Каннах его создатели получили "Серебряного дельфина".
Фильм "ZEO. Conducted by nature" посвящен новому английскому бренду безалкогольных напитков. Надпись на этикетке ZEO - "Born in Russia" - указывает на то, что идея его создания родилась в России. Задачей фильма было не только рассказать о натуральных ингредиентах, входящих в состав продукта, но и создать легенду вокруг связи нового британского напитка с Россией, учитывая европейское восприятие нашей страны. Поэтому FreeDrinks именно в России искала компанию для создания фильма. На основании предоставленного портфолио и большого числа наград международных фестивалей выбор остановили на FreeMotion. Съемки фильма проходили в нетронутых местах Байкала, Сибири и Горного Алтая.
"Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды "Born in Russia", которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, - рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. - Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как "манифест" бренда. Примечательно, что, по сути, фильм, вошедший в число победителей Каннского фестиваля корпоративного кино, - это ролик просто о России. "Какой увидишь ты свою Россию?" - главный вопрос, на который отвечает зритель".
The Cannes Corporate Media TV Awards является одним из ведущих фестивалей корпоративного кино в мире и единственным, проходящим на легендарной площадке города Канны. В состав жюри фестиваля входят лауреаты премий "Оскар" и "Эмми", а конкурсные работы присылаются со всех пяти континентов. Конкурентами FreeMotion в главной номинации "Корпоративные имиджевые фильмы" стали участники из Германии, Франции, Гонконга, Канады, Японии, Сингапура и еще пяти стран. Так, например, всего в 2014 году было прислано 725 заявок, из которых номинированы 141.
Это вторая международная награда, полученная FreeMotion в 2014 году. Ранее компания завоевала серебряную награду на Лос-анджелесском международном фестивале корпоративного кино US International Film And Video Festival в номинации "CORPORATE: Specialty Productions", в третий раз став ее лауреатом. На этот раз FreeMotion получила "Серебряный экран" за фильм для ресторана "SALT". В портфеле призов компании есть и награда Нью-Йоркского кинофестиваля - самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино - за фильм "Ради жизни" для NYCOMED Russia CIS.
FreeMotion - коммуникационное агентство, объединившее в себе команду профессионалов с двадцатилетним опытом работы в сферах управления, маркетинга, массовых коммуникаций и видео производства. В числе клиентов компании - S7, МДМ Банк, Газпромнефть, РОСНАНО.
FreeDrinks - молодая британская компания, производящая безалкогольные газированные напитки натурального происхождения с низким процентом содержания сахара.