DownMall: первый российский опыт организации велогонки в торговом центре
- 10 октября 2014 года 12:31
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство OMI выступило коммуникационным партнером Первого этапа DownMall Russia, который прошел в торгово-развлекательном комплексе "СпортЕХ" (Москва, м. Авиамоторная, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1).
Реклама мероприятия появилась на видеоэкранах и сити-форматах, а также было организовано проведение интервью и анонсирующих роликов на радио.
Чемпионом Первого этапа DownMall Russia с результатом 30.684 сек. стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович, третье - трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь.
Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.39 лучших велогонщиков со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя на нестандартной трассе, включавшей в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.
В день проведения DownMall торгово-развлекательный комплекс посетили более 5000 человек, для которых была организована развлекательная программа с конкурсами и призами.
Мы выражаем благодарность компаниям, поддержавшим проект: ТРК "СпортЕХ", "Территория Фитнеса", G-Shock, Red Bull, Activizm.ru, GoPro, MTB-Russia, EventTR, БИН-страхование, а также информационным партнерам: Спорт FM, Весна FM, Mens Health, All-Indoor.ru.
Успешной реализации DownMall Russia предшествовали месяцы подготовительной работы. Представители большой команды, в которую кроме непосредственных организаторов и идейных вдохновителей вошли сотрудники агентства OMI и ТРК "СпортЕХ", поделились своей оценкой и впечатлениями от проекта.
Вадим Константинов и Андрей Линьков, организаторы DownMall Russia:
Интерес к новым и нестандартным решениям всегда давал нам импульс в работе и обычной жизни. Посмотрев DownMall наших коллег из Чехии, мы безоговорочно поняли - это должно быть в России!
Более полугода мы занимались подготовкой проекта, рассматривали варианты и технику проведения - все же мероприятие должно было пройти впервые в стране.
Охарактеризовать прошедшее мероприятие мы хотим фразой: "Это было круто!". Именно эти слова не раз постились в социальных сетях участниками, болельщиками и зрителями Первого этапа DownMall.
Со своей стороны, мы выделили для себя три важных пункта для дальнейшего развития DownMall:
1. Сохранять успешные "фишки" на протяжении всех этапов.
2. Улучшать и искать альтернативы технологий подготовки мероприятия и организационные моменты.
3. Расширять медиа и фан-дополнения на следующих этапах для еще большего вау-эффекта и зрелищности мероприятия.
Первый этап DownMall Russia дал удачный старт новой велокультуре в России.
Дарья Канева, ТРК "СпортЕХ", директор по маркетингу и развитию:
Когда агентство OMI предложило нам проект DownMall, мы, конечно, очень заинтересовались.
Во-первых, экстремальный спорт - это наша тематика, такие соревнования всегда зрелищны и интересны для зрителей.
Во-вторых, проведение мероприятия, зарекомендовавшего себя по всему миру для торгово-развлекательного комплекса большой плюс, как с точки зрения увеличения прироста посетителей, так и с точки зрения имиджа.
DownMall в России проходил впервые, и мы с нашими партнерами приложили максимум усилий, чтобы это был успешный старт!
Филипп Петров, рекламное агентство OMI, менеджер по развитию бизнеса:
Мероприятие было многообещающим с самого начала. В работе над проектом мне помогло то, что я разбираюсь в MTB (mountine bike). Хочу поблагодарить за помощь известного велорайдера Пашу "Вишневого" Алехина. Он помог сформировать представление о том, как должно быть организовано это мероприятие.
Моя задача, как представителя агентства, заключалась в поиске спонсоров, но я принимал участие даже в расстановке трамплинов. Менеджеры компаний-потенциальных спонсоров легко шли навстречу, потому что проект реально интересный. В результате его поддержали довольно крупные бренды.
Итоговый ролик Первого этапа DownMall в России:
О компании
OMI - рекламное агентство полного цикла. Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК "Видео Интернешнл" и британской медиа баинговой компании "Portland Outdoor Advertising". С июля 2001 OMI - независимое агентство полного цикла и уже 20 лет оказывает услуги на территории России и за рубежом.
Услуги: стратегическое медиапланирование, наружная реклама, indoor, PR, пресса, интернет, радио, ТВ, BTL, креатив, дизайн. Более 100 представителей OMI в регионах России и странах ближнего зарубежья осуществляют независимый мониторинг текущих рекламных кампаний.
Миссия агентства: Создавать новые тенденции, воплощая в жизнь оригинальные идеи.