Саша Грей в Москве
- 16 сентября 2014 года 12:03
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компания Unilever и бренд АХЕ при поддержке агентства Initiative подарили поклонникам Саши Грей уникальную возможность пообщаться со звездой в прямом эфире.
Акция была приурочена к премьере триллера "Открытые окна", где Саша Грей играет главную роль вместе с Элайджа Вуд. В честь премьеры актриса и модель c официальным визитом приехала в Москву и стала почетной гостьей кинопоказа, открывающего серию громких премьер зарубежных фильмов.
Генеральным партнером премьеры выступил бренд AXE и подарил всем желающим возможность задать Саше вопросы в личной беседе - перед премьерой был организован видеомост актрисы с ее поклонниками.
Чтобы пообщаться с Сашей Грей, нужно было зайти на официальный канал AXE Russia в Youtube и подключиться к трансляции. Видеомост состоялся 11 сентября в 20.00.
"Целевая аудитория бренда AXE - молодые мужчины, прогрессивные, активные, которые хотят быть привлекательными для противоположного пола, - отмечает Арам Даниэлян, старший бренд-менеджер AXE. - Многие из них являются поклонниками популярной актрисы Саши Грей, и мы рады, что можем подарить им уникальную возможность пообщаться с Сашей, задать ей интересующие вопросы и узнать ее секреты в личной беседе".
Партнеры и организаторы российской премьеры фильма "Открытые окна":
- AXE - генеральный партнер премьеры
- ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР MEGOGO - организатор премьеры
- ЖУРНАЛ "MAXIM" - медиа-партнер премьеры
- STAY HUNGRY - специальный партнер премьеры
- Google - организация Hangouts
- Агентство R I - PR-поддержка
- Агентство GRAPE - SMM-поддержка
Справка об агентстве:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.