“Prопаганда” и компания Armstrong продлевают сотрудничество
- 19 апреля 2009 года 20:21
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компания Armstrong, производитель подвесных потолков и напольных покрытий, приняла решение продлить в этом году контракт на комплексное информационное обслуживание с центром коммуникативных технологий “Prопаганда”.
По условиям соглашения “Prопаганда” будет осуществлять для компании Armstrong информационную поддержку, включающую в себя подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, а также ряд маркетинговых акций.
Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании: «Опыт проведенной работы оказался успешным и доказал серьезные возможности пиар-инструментов в продвижении нашей компании в российских регионах. В этом году мы расширяем их список: теперь информационная кампания пройдет не только в Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге, но и в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове, Волгограде и Уфе. Уверены, что использование свойственного “Prопаганде” комплексного подхода позволит еще больше укрепить наши позиции лидера на рынке подвесных потолков в России и доказать потребителям, что, несмотря на кризис, Armstrong - это лучший выбор с точки зрения экономии, безопасности и прочности».