Dentsu-Smart и бренд Toyota приглашают в мир кино
- 13 августа 2014 года 17:01
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
На ivi.ru и в дилерских центрах Тойота в России стартовала кампания в поддержку модели Toyota Corolla.
5 августа 2014 года бренд Toyota и полносервисное рекламное агентство Dentsu-Smart запустили кинофестиваль "Истории успеха" при поддержке крупнейшего онлайн-кинотеатра Рунета ivi.ru.
Toyota Corolla - седан для молодых и успешных, просторный и комфортный внутри и стильный, элегантный снаружи. Чтобы привлечь к нему внимание молодой аудитории, увеличить частоту тест-драйвов Corolla в дилерских центрах и успешно продвигать новые, ориентированные на молодежь комплектации "Стиль" и "Стиль Плюс", бренд Toyota и Dentsu-Smart организовали спецпроект на ivi.ru.
На странице кинофестиваля еженедельно публикуются фильмы с историями успеха, близкими целевой аудитории Corolla, снабженные рецензиями известного кинокритика Романа Волобуева. Зрители могут попробовать свои силы в творческом конкурсе - написании рецензий к этим фильмам. Авторы лучших рецензий будут награждены ценными призами: телевизором SmartTV и годовыми подписками на платный контент ivi.ru.
Кроме того, в течение всего проекта, который продлится до 5 октября 2014 года, все клиенты дилерских центров Тойота, прошедшие тест-драйв Corolla, будут получать промокод, позволяющий бесплатно посмотреть любой фильм из платного контента ivi.ru.