Jack Daniel’s проводит музыкальный баттл
- 29 июля 2014 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Jack Daniels и журнал Rolling Stone подводят предварительные итоги мультимедийной кампании Studio No7 Stage Battle. Это масштабный конкурс молодых музыкантов, финал которого будет приурочен к Дню Рождения бренда Jack Daniels.
Кампания проходит с 13 июня по 31 августа 2014 года. Соавтором идеи и информационным спонсором проекта выступил журнал Rolling Stone, проект Studio No7. Над кампанией работают команды агентств General Booking Agency, Magenta и production-студия Panda Pro. Основная платворма digital-кампании - Facebook-приложение мероприятия. Также проект поддерживается в группе Studio No7 в социальной сети.
Цель проекта - связать известный алкогольный бренд с темой качественной музыки, создать качественный конкурс в среде молодых групп и поклонников живой и электронной музыки. Аудитория проекта - молодые люди, которые увлекаются музыкой, любят проводить время на концертах, фестивалях, общаться и веселиться, начинающие музыкальные проекты.
В июне Jack Daniels и журнал Rolling Stone (проект Studio No7) объявили о старте конкурса молодых музыкальных групп Stage Battle, в котором адепты и живого звука, и новых технологий могут получить равные шансы на победу. В качестве жюри приглашены группа Би-2 и DJ Санчес.
Участники регистрировались в приложении Facebook и загружали свои видео-ролики. Сегодня на конкурс подано более 120 заявок, из них будет отобрано 16 команд. Это будут 8 живых исполнителей и 8 электронных проектов. 12 команд выберет жюри, еще 6 будут определены голосованием фанатов в приложении Stage Battle в социальной сети Facebook.
В августе для этих музыкантов будут организованы концерты в клубах Москвы, по итогам выступлений жюри и пользователи определят, кто остается, а кто покидает проект. По результатам всех концертов будет выбрано по два победителя в каждой категории.
Они выступят на финальном баттле на одной сцене вместе с западным хедлайнером грандиозной вечеринки в честь дня рождения Jack Daniels 31 августа. Там будут определены победители в каждой категории. Главный приз - запись альбома на студии в США для категории Live и во Франции для категории DJ. Также победители подпишут контракт с известным российским продюсерским центром GBA.
По суммарному количеству "Like" в командном зачете Live vs DJ будет определена одна команда победитель. Все ее участники получат брендированные гитары или профессиональные наушники от Jack Daniels. А трое самых активных фанатов из социальных сетей поедут на европейский музыкальный фестиваль. Все 16 участников финалистов попадут на страницы журнала Rolling Stone.
"Мне нравится необычная идея проекта. Показать битву стилей и форматов, свести на одной сцене рокеров и диджеев, объединенных любовью к хорошей музыке - это ярко и привлекательно для нашей аудитории, - комментирует Юрий Сурин, senior brand manager Jack Daniels в России, - для нас важно сделать качественный ежегодный проект, с интересной поддержкой в digital. Поэтому помимо самих конкурсных мероприятий мы уделяем большое внимание социальным сетям и production-работе, которую сейчас делает Panda Pro".
Для проекта студия Panda Pro сняла имиджевые видео-ролики, которые были озвучены Евгением Штольцем, программным директором и основным голосом Rock FM.
В группе проекта в социальной сети Facebook более 7 тысяч подписчиков, в конкурсе участвуют более 120 групп.