Jabra проходит тест-драйв
- 8 апреля 2009 года 22:10
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications обеспечило организационную и пиар-поддержку презентации нового продукта компании – автомобильного блютуз-спикерфона Jabra SP200.
Презентация прошла 8 апреля в одном из автосалонов компании «Автолайт», официального дилера марок Chrysler, Jeep, Dodge. Оригинальный формат мероприятия – тест-драйв нового спикерфона, – привлек внимание журналистов ведущих российских изданий.
В презентации приняла участие Ольга Суверова – маркетинг-менеджер GN Netcom в России и СНГ. Она представила гостям новый продукт, рассказала о его технологических особенностях и конкурентных преимуществах. Гости презентации получили всю необходимую информацию о линейке автомобильных спикерфонов GN Netcom, обсудили актуальные вопросы безопасности за рулем, а также провели тест-драйв нового продукта в условиях, максимально приближенных к реальным.