На студенческом Baltic Weekend 2013 выступили ведущие практики PR
- 23 сентября 2013 года 19:05
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
18 сентября состоялась Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где собрались более 800 студентов, обучающихся в сфере коммуникаций. Участники, приехавшие из разных городов России, Центральной и Восточной Европы посетили мастер-классы от российских и зарубежных специалистов по коммуникациям.
Торжественное открытие конференции началось с приветственного слова от Марины Шишкиной, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и Алексея Кривоносова, заведующего кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Сразу после напутственной речи конференция стала набирать обороты. В первой части мероприятия выступили Фернандо Муза, генеральный директор агентства Ogilvy Mather Brazil, Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании "МегаФон" и Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week. Фернандо Муза в своей презентации рассказал об истории агентства и сразу завладел вниманием участников конференции. Спикер посоветовал всем работать ради того, во что верят, и доверять шестому чувству. Из выступлений других специалистов слушатели узнали, как успешно строить вербальные коммуникации и нейтрализовывать негативные ситуации в СМИ, на чем строится и как работает событийный маркетинг.
Вторая часть конференции несла полностью интерактивный характер. Выступление Петра Лидова, директора по связям с общественностью компании "МегаФон", было отмечено особым интересом со стороны слушателей. Студенты задавали самые разные вопросы, начиная от нового закона о табаке и курении и заканчивая опытом работы за рубежом.
В рамках Baltic Weekend ежегодно проводится конкурс студенческих PR-проектов. В этом году жюри получили более 50 работ со всей страны. География участников конференции постоянно расширяется и включает в себя города по всей России от Пскова до Хабаровска. Экспертный совет во главе с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генеральным директором SPN Ogilvy Андреем Баранниковым выбрал из 10 проектов-финалистов лучшую работу.
Церемония награждения лауреатов конкурса коммуникационных проектов состоялась в финале конференции. Победителями стали Александра Крылывец, Дмитрий Смурага, Анастасия Елфимова, Светлана Чернушевич с PR-проектом "оБЕРЕГАй".
Международная студенческая конференция Baltic Weekend - это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.
Партнеры конференции: "ТГК-1", "Комус", Devino Telecom, "Любимый край", "Орими Трейд", "Лосево", "Веселый водовоз", Lorenz, "28-ой", "Предлог", "Мосигра", SnapSnap, издательство "Питер", театр "Мастерская", хостел "Мир", кафе-бар "Чайки". Спонсор печати - сеть многопрофильных копировальных центров. Официальный информационный партнер - The Village. Генеральный HR-партнер - HeadHunter. IT-партнер - ITMozg. Информационные партнеры конференции: Geometria, Future Today, Baltinfo, PartyStudy, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ИМА-Пресс, ФРОС RegionPR, школа "Графен", журнал "Пресс-служба", журнал "Living Life".