PR2B Group разработала концепцию рекламной кампании «Тесновато»
- 26 марта 2013 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработала креативную концепцию рекламной кампании «Тесновато» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».
Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится на северо-западе Московской области - в экологически чистом пригороде Москвы - городе Красногорске. Нейминг бренда (разработка названий) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.
«Изумрудные Холмы» - пример комплексной квартальной застройки. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. Микрорайон «Изумрудные Холмы» представляет собой закрытую территорию с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Девелопером проекта является компания «Эталон-Инвест».
В рамках рекламной кампании, PR2B Group разработала креативную концепцию, взаимосвязанные визуальные образы и воплотила их на различных рекламных носителях – в электронных СМИ, на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах московского метрополитена, в интернете.
В основе креативной идеи «Тесновато» лежит ключевой мотив покупателей квартир – расширение жизненного пространства. В визуальном ряду использован маленький аквариум, в который с трудом уместился рекламный герой - Кот.
Центральным элементом рекламной кампании стал мультипликационный рекламный ролик, который разработало и сняло креативное агентство Станислава Герна (PR2B Group) с использованием корпоративного героя девелоперской компании «Эталон-Инвест». В ролике рекламный персонаж Кот ставится на место целевой аудитории - покупателей, которым тесно в их квартирках. На его хвост наступают, его пинают, в его квартире перенаселенность, куча людей, он прячется в тесном, мокром аквариуме... У целевой аудитории – почти такие же проблемы. И Коту, а также целевой аудитории предлагается выход - купить квартиру в «Изумрудных Холмах» Красногорска (рядом с Москвой), недорого по московским меркам...
Как рекламировать недвижимость решали креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, режиссер-мультипликатор Александр Маркелов, креатор Алина Малина и заслуженный артист России Александр Пожаров.
Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие