Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT»

27 марта, Москва. PR-агентство PR Partner провело конференцию "PR в сфере IT". Мероприятие состоялось 19 марта в отеле Ritz-Carlton Moscow и собрало около 100 специалистов в области PR и маркетинга со всей России. Эксперты - руководители PR-служб самых известных и прибыльных международных и российских IT-компаний, а также представители СМИ - рассказали аудитории о креативном PR, персональном PR топ-менеджеров и обсудили последние тенденции в работе с IT.

С темами выступили 11 спикеров. В течение дня эксперты делились кейсами успешно реализованных PR-кампаний. Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, посвятил свое выступление опыту компании по запуску новых продуктов и решений на глобальном и локальном рынках. Маша Дрокова, PR-директора венчурного фонда Runa Capital и Российского Квантового Центра, поделилась правилами PR-продвижения IT-стартапов.

"Отличный проект! Рада, что второй год подряд мы обсуждаем особенности пиара в ИТ, находим ресурсы, чтобы не вариться в собственном соку, а создавать площадку, где ИТ-пиарщики делятся знаниями и опытом", - говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
Большой интерес участников вызвали выступления журналистов, рассказавших о том, как следует выстраивать работу со СМИ. Константин Бочарский, заместителя главного редактора журнала "Секрет фирмы", рассказал участникам, как сделать ИТ-компанию привлекательной для деловых СМИ. Редактора отдела "Индустрия" журнала "РБК" Мариия Симонова обсудила тему "Почему в деловых СМИ ИТ-темы отправляют в корзину?" и пояснила, как IT-пиарщикам следует работать с деловыми медиа: какие идеи и в каком контексте предлагать, чтобы они могли реализоваться в материал.

Также среди выступлений PR-специалистов оказались особенно интересными профессиональный опыт Дарьи Керценбаум, руководителя PR-отдела ABBYY, и зарубежного PR-специалиста Aндрэ Аронэта из румынского PR-агентства PR&More. Дарья затронула новую и актуальную тему "Оособенности PR-продвижения в онлайн-магазинах приложений", а иностранный спикер рассказал о том, какими путями IT-компания выстраивает свой HR-бренд.

В конце дня был разыгран приз от главного печатного спонсора конференции - компании Pantum, которая подарила одному счастливчику лазерный принтер Pantum P2000. Наиболее активные участники конференции получили призы за интересные вопросы - книги от издательства "Манн, Иванов и Фербер".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте