Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


CoverHound привлек 4, 5 млн. долларов от RRE, Bullpen & Blumberg

CoverHound привлек 4, 5 млн. долларов от RRE, Bullpen & Blumberg, чтобы стать одним из лидеров онлайн-страхования

Автострахование, безусловно, является необходимостью и кошмаром для многих водителей. Конечно, если вы не лихач и не предрасположены к попаданию в аварии, платить ежемесячно или раз в год крупную сумму за страховку - это настоящая головная боль, и очень похоже на то, как если бы вы просто бросили свой бумажник в огонь. Конечно, страховые компании умеют пугать нас, постоянно напоминая, что наш мир - это дикое и опасное место, где на дорогах постоянно происходят сюрпризы, обходящиеся нам в кругленькую сумму.

Безусловно, автострахование должно быть немного снижено. Также как при покупке авиабилетов, бронировании отелей и принятия других необходимых решений, водители хотят иметь возможность сравнения для того, чтобы подобрать для себя что-то подходящее: сделки, пакет предложений, . пакет цен и в результате быть информированными прежде, чем принимать какое-то решение.

Несмотря на миллионы,которые тратят крупные страховые компании на маркетинг, индустрия больше напоминает нечто неприспособленное: поиск и появление новых предложений представляет собой огромную проблему, да и инноваций в этой сфере сложно припомнить. Именно по этой причине запустил прошлым летом свою сравнительную платформу страхования, включающую прозрачный и простой страховой шоппинг.

Основанный компаниями-ветеранами в сфере страхования, такими как InsWeb, Unitrin Direct и State Farm, стартап из Сан-Франциско построил платформу, которая мгновенно обслуживает клиентов, совершая точные оценки , транспортных агентств. Как и компании Astrid, Kismet и Crittercism, также вышедших из стен акселератора стартапов AngelPad's, новоиспеченный стартап CoverHound ежедневно позволяет водителям не только сравнивать, покупая и управляя своими планами напрямую через платформу.

Стартап быстро развивается каждый месяц все больше и больше, предлагая свои решения, которые можно реализовать с помощью платформы. Недавно CoverHoud объявил , что стартап привлек 4, 5 млн. долларов инвестиций в рамках серии А финансирования от RRE Ventures. Bullpen Capital и нынешний инвестор стартапа Blumberg Capital также приняли участие в раунде. Это принесло стартапу в общей сложности 6, 5 млн. долларов.

Пока рынок забит огромными страховыми компаниями, предлагающих сравнительные цены за услуги, CoverHound хочет стать лидером индивидуального страхования, чье предназначение будет заключаться в сборе расценок ведущих транспортных компаний. Деятельность стартапа будет осуществляться в рамках деятельности индивидуального/персонального страхового агентства. Транспортные компании самостоятельно осуществляют поддержку своих клиентов, стимулируя их на покупку услуг, что является источником поддержки при возникновении рисков для каждого плана.

Оставаясь независимой компанией, CoverHound не связан с теми же рисками, которым подвергаются их клиенты/акционеры, тем не менее, стартап хочет убедиться в том, что его модель не будет использована как посредник. Вместо этого стартап предлагает постоянные услуги своим страхователям, проводит мониторинг и адаптирует их действия в связи с изменениями их потребностей, предлагая подходящие им услуги по страхованию по лучшей цене. Это обеспечивается путем предоставления клиентам доступа к получению профессиональных рекомендаций и консультаций команды специалистов в области страхования как онлайн, так и по телефону в течение осуществления процесса шоппинга.

Платформа собирает основные персональные данные пользователей и информацию о том, какие услуги они ищут. Это позволяет составить список цен и планов для пользователя и предоставить его ему на обозрение.

Стартап сотрудничает с такими транспортными компаниями как Travelers, GMAC, Safeco, Progressive и другими компаниями для предоставления клиентам точных и персонализированных ставок.

Стартап также осваивает сектор рынка B2B2C, предлагая портативный Storefront, который позволяет финансовым институтам предлагать своим клиентам с помощью CoverHound сравнительные ставки и персональную транспортную политику. Другими словами, с помощью простого кода, банки и финансовые учреждения могут предложить ставки по страхованию CoverHound и добавить к ним страхование автомобиля, чтобы услуги, которые они уже предлагают онлайн (ссуды, кредитные карты), приносили дополнительный доход.

Сегодня это работает в более чем в 30 штатов США. Стартап планирует потратить полученные средства на развитие своей идеи в национальном масштабе и продолжать развивать свои партнерские отношения с брендами, рассчитывая на создание мощного канала страхования.

Пока это ориентировано, в первую очередь, на автострахование, но CoverHound начал движение по направлению к страхованию частной недвижимости и мотоциклов и планирует создать поддержку для других персональных продуктов страхования.

Стартап отказался рассказать о подробностях его монетизации (хотя как и многие другие страховые агенты CoverHound получает процент от каждой сделки) или как они будут удерживать своих клиентов по страхованию, так как он находится еще на самой ранней стадии своего развития. Потребители все чаще выходят в Интернет в поисках лучших услуг и решений по страхованию, и такое изменение в поведении людей может работать в пользу CoverHound. Конечно, пока шоппинг-рынок онлайн-страхования растет и развивается, но сейчас еще полно различных предложений для страхования потребителей.

Крупные страховые компании уже создали значительное представительство в Интернете, и транспортные компании, такие как Progressive громко предлагают их сравнительные шоппинг-инструменты с помощью телевизионной рекламы каждые 5 секунд. Кроме того, модель чувствует себя более чем неизвестной среди таких пионеров страхования, как Esurance, которая была в свое время первой платформой, предлагающей сравнительные тарифы онлайн. Progressive была продана Allstate в 2011 году за 1 млрд. долларов, и это также может работать в пользу стартапа.

Если CoverHound сможет доказать, что его алгоритм сравнения более совершенен, а его услуги более персонализированы, то можно предположить, что это вскоре станет крупным бизнесом. Есть много вариантов и много суеты в этой сфере, и пока все виды страхования нуждаются в большей прозрачности. Поэтому стартапы должны очень много работать, чтобы выделиться.

Более того, CoverHound конкурирует не только с гигантами, например, Progressive или Esurance, но и с брокерами, а также с теми, кто по сути создает свой собственный сравнительный шоппинг, чтобы предоставлять своим клиентам более выгодные сделки. В конце концов, все это говорит о том, кто может предложить лучшие цены, и, конечно, CoverHound может предложить автоматизированный сравнительный шоппинг и убрать все ненужные трения.

По словам основателя и гендиректора CoverHound Basil Ena, стартап в прошлом году создал безумно сложный сравнительный шоппинг, который позволяет потребителям просмотреть десятки тысяч различных транспортных компаний и различные предложения и помогает им найти лучшие услуги страхования по оптимальным ценам. Но, на самом деле, стартап только в начале работы. Мечта компании - стать брендом, которому потребители будут доверять все виды страхования.

Дополнительная информация

  • CoverHound
  • Сайт: www.coverhound.com.
  • Дата запуска: май 2010.
  • Финансирование: 1, 25 млн. долларов.
  • CoverHound - платформа, где смышленые шопперы находят подходящие варианты автострахования. Учитывая ваши персональные потребности в страховании, платформа предложит вам сравнительный список услуг и их стоимость в различных транспортных компаниях, чтобы вы выбрали подходящую для вас услугу по приемлимой цене. При этом соблюдается полностью прозрачность при выборе вариантов автострахования. CoverHound также предлагает рекомендации, консультации по вопросам страхования и персональные тарифы. Платформа гарантирует избавление от спама и безопасность в отношении утечки персональной информации. CoverHound вышел из стен акселератора стартапов AngelPad , основанного семью бывшими сотрудниками Google.

По материалам

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте