Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов

Итоги 2011 года для сегмента PR в цифрах:

  • Выручка независимых компаний выросла на 10,4%
  • Публичных компаний - на 6%
  • Как минимум 66,000 человек в мире работают в PR агентствах

Мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%. Этого достаточно, чтобы закончить год как глобальный бизнес ценой в $10 млрд. К таким выводам пришли авторы исследования The Holmes Report. Данные аналитиков легли в основу рейтинга "2012 Global Rankings report", который оценивает 250 крупнейших PR-компаний в мире.

В целом рост сегмента PR на 7,9% повторяет динамику 2010 года, когда эта отрасль, восстанавливаясь после рецессии, продемонстрировала восьмипроцентный рост. Малые, средние и независимые компании снова обогнали в темпах мультинациональные агентства.

Судя по предоставленным данным за 2010 и 2011 годы, выручка таких компаний в среднем выросла на 10,4%, а их совокупный доход составил $4,5 млрд. ($3,75 млрд в 2010 году).

Рост был существенно медленнее у публичных компаний, не предоставивших данные для исследования (WPP Group, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe, and Havas). Холдинги, владеющие восемью из десяти крупнейших игроков мирового рынка PR, сообщили о примерно $4,4 млрд. дохода со средним ростом менее чем в 6%.

Примерно миллиард долларов США составили поступления сетей независимых PR- агентств. В то время как большая часть этого дохода включена в отчет от лица фирм-участников, заявившихся самостоятельно, как минимум $450 миллионов выручки сетей независимых агентств поступило от компаний, решивших не участвовать в рейтинге.

Совокупная выручка независимых агентств, публичных компаний и партнерских сетей, по оценкам "The Holmes Report" составила в 2011 году более $9.4 млрд. в общей структуре доходов мирового рынка PR.

"Учитывая, что существуют буквально тысячи небольших агентств, представленных в других рейтингах и каталогах, а также входящих в профессиональные ассоциации по всему миру, мы уверены, что мировой PR-бизнес сегодня стоит как минимум $10 миллиардов, - говорит Пол Холмс (Paul Holmes), главный редактор "The Holmes Report".

- Как видно из исследования, PR - это значительный глобальный бизнес, и он растет быстрее мировой экономики в целом".

Компании, предоставившие данные и по доходам, и по количеству сотрудников, продемонстрировали в среднем доход в $151139 на каждого сотрудника. что на 2% больше показателя прошлого года ($148795). В сфере связей с общественностью сегодня работают более 66,000 человек по всему миру. Год назад нас было "всего" 59000.

Перевод: Наталья Гурова, директора по развитию Newton PR&Communications с личного разрешения Пола Холмса

Оригинал http://globalpragencies.com/executive-summary


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте