Мир Metro International
- 30 марта 2009 года 00:02
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Московская газета провела партнерскую конференцию, которая стала завершающим этапом кампании ребрэндинга. Издание стало полноправным членом газетной группы Metro International.
На телепорт-конференцию, которая прошла в конгресс-центре «Бородино-холл», собрались рекламодатели, бизнес-партнеры и представители профессиональных средств массовой информации. Конференция завершила рекламную кампанию ребрэндига газеты, которая проходила в феврале и марте. Необычный телепорт-формат конференции был обусловлен концепцией ребрэндинга. По замыслу создателей проекта, переход московской газеты под брэнд крупнейшей в мире газеты Metro International можно сравнить с телепортацией - с возможностью свободно перемещаться в любую точку медиа-мира и легко возвращаться домой.
Конференция началась с прощания со старым - «синим» - «Metro». Ведущие – Екатерина Катцина и Максим Шехов, «старожилы» компании – вспомнили все лучшее, что происходило в газете за одиннадцать последних лет. Главный редактор газеты, Анна Сирота, рассказала о новой концепции газеты, полученной от Metro International. Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты, показал, как работают новые технологии, полученные от Metro International: система контроля над распространением газеты и международная онлайновая редакционная система. На конференции появился и «телепортированный» в зал президент Metro International – Пер Микаэль Йенсен, обратившийся с приветствием к московской аудитории.
«Интересно, что конференция была целиком и полностью подготовлена силами команды "Metro Россия", - рассказывает Борис Коношенко. – Мы сами написали сценарий, сами стали актерами, даже все ролики были смонтированы нашими ребятами. Но главное - это тот энергичный, живой, креативный дух обновленного Metro, который не могли не почувствовать наши клиенты и партнеры».