Pr-компания Российской газеты "трогает" отечественные артефакты
- 25 января 2012 года 12:45
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Все мы по-разному оставляем память о путешествиях и местах пребывания. Многим достаточно сделать фото- или видео-съёмку, другим завести знакомых, а кто-то, по традиции, покупает магнитики на холодильник, сувениры или культурные артефакты.
Довольно необычный способ запомнить детали поездки придумал молодой человек, называющий себя Cody White, он страну "трогает". Свои прикосновения к борщу, водке, Пушкину и берёзкам парень запечатлевает на снимках, которые можно увидеть в его блоге на Tumblr.
Кроме того, этот "трогательный" способ познания России лёг в основу забавного и доброго видео "Touch Russia", которое создано в рамках рекламной кампании Russia Beyond the Headlines, организованной Российской газетой для улучшения имиджа страны за рубежом.