«МедиаПартнер» поддержал ярмарку образования
- 26 февраля 2009 года 09:42
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
12 февраля в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла «15 Международная ярмарка образования». Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки.
Специалисты «МедиаПартнера» выполнили все работы по продвижению выставки. За две недели до мероприятия Екатеринбург украсили перетяжки и плакаты на остановочных комплексах и в метро. На мультимедийных экранах и в радиоэфире демонстрировались информационные ролики, а рядом с учебными заведениями города промоутеры раздавали флаеры.
«Мы сопровождаем выставку второй год», – рассказывает Юлия Кузвесова, сэйлз-менеджер «МедиаПартнера». – На этот раз мы «включили» пиар: организовали плотную работу со СМИ, а также провели активные коммуникации в интернет-пространстве. Бурное обсуждение темы международного образования на популярном городском форуме, большое количество откликов на рассылку приглашений в крупных социальных сетях продемонстрировали значимость пиара в интернете».
«Благодаря профессиональной работе «МедиаПартнера», мы получили отличные результаты», – подводит итоги Ольга Леонидовна Шумская, заместитель директора АНО «МВ – Центр». – Во время рекламной кампании было осуществлено свыше 400 переходов на сайт ярмарки с форумов и социальных сетей. Анонсирующие новости на радио, несколько десятков публикаций в ведущих интернет-СМИ, сюжеты в эфире популярных телеканалов также способствовали успеху».