Отмачитос мошенников замочитос
- 22 октября 2010 года 17:10
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Создатели бренда чипсов Cheetos, в сотрудничестве с крупнейшим рекламным агенством BBDO Moscow, развернули масштабную промо-кампанию "Призовойны". Главная "фишка" кампании интернет-аукцион, который проводится по нескольку (10) раз в день, что не имеет аналогов ни в одной подобной пиар-кампании. Концепция "Призовойн" состоит в том, чтобы подчеркнуть уникальность проводимого мероприятия и привлечь людей к розыгрышам призов. В настоящее время реклама "Призовойн" транслируется по телевидению, рекламные постеры размещаются на стендах и световых коробах.
Аукционы ежедневно проводятся на сайте по адресу . Акция в силе с 4 октября по 28 ноября текущего года.
Сложно понять как механика конкурса относиться с характером детского бренда Cheetos. Правда название сайта очень российско-мексиканское Отмачитос. Там почему то разыгрываются билеты в "Comedy club". Нам сложно понять зачем это детскому бренду. Но говорят, если звезды зажигаются значит это кому то надо. Правда, когда мы вошли на сайт реально напугал злой попандер с надписью:
"Компанией "Фрито Лей Мануфактуринг", Организатором Акции "Призовойны" бренда Cheetos, были выявлены мошеннические действия отдельных лиц во время проведения Акции, которая стартовала 4 октября 2010 на сайте ".
Так что, мошенники, бойтесь отмочитосов.