Stonesoft отдал свой пиар в руки профессионалов
- 28 января 2009 года 12:30
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство AG Loyalty подписало договор на пиар-обслуживание с корпорацией StoneSoft.
Stonesoft активно выходит на российский рынок и в связи с этим открывает представительство, которое будет обслуживать клиентов компании на территории РФ, а также в странах Восточной Европы. Агентство AG Loyalty будет работать над повышением узнаваемости компании Stonesoft на российском рынке, осуществлять пиар первых лиц представительства и деятельности компании в целом, ее решений и услуг.
«Открытие московского офиса Stonesoft связано с усилением деятельности компании на российском рынке. Считая его одним из наиболее перспективных, мы усиливаем маркетинг, набираем людей под новые проекты. В такой ситуации информирование целевой аудитории о преимуществах разработанных нами решений и услуг является очень важной задачей. С агентством AG Loyalty мы отработали в декабре 2008 года в «тестовом режиме», остались довольны достигнутыми результатами и подписали контракт на пиар-обслуживание, решив отдать это направление в руки профессионалов», - сказал Михаил Романов, директор представительства Stonesoft в России и странах Восточной Европы.