Призы от Volkswagen
- 11 октября 2010 года 14:03
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство Массовых Коммуникаций (АМК) провело в салоне "АвтоПрестус" презентацию нового автомобиля Polo Sedan. Оформление мероприятия было брендировано с внешней стороны и внутри: были использованы флаги-транспаранты, стикеры, баннеры и прочие рекламные элементы. И, конечно, новый автомобиль VW Polo во всем своем великолепии...
Посетителям презентации, а это были постоянные покупатели "АвтоПрестус" и множество вновь привлеченных, была предложена развлекательная программа: выступление бит-боксера, фото с автомобилем, конкурсы с вручением призов от Volkswagen и от компании-партнера Lindt. Гостями салона были не только взрослые, но и дети, для которых был оборудован детский уголок, батут и организован показ мультфильмов.
В рамках презентации от АМК ( ), предложенные действа позволили вызвать интерес у посетителей к новому VW Polo, сформировать пакет заказов на несколько месяцев вперед (!!!), продолжить утверждение положительного имиджа бренда VW у целевой аудитории, а также произвести сбор базы данных посетителей для последующей коммуникации.