Получение паспорта - это событие
- 6 октября 2010 года 11:52
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Ровно год назад компания Newmann Bauer совместно с МТС запустили необычную маркетинговую кампанию, в результате которой пользователями оператора стали 1 миллион 100 тысяч человек, лояльность к бренду повысилась на 15%.
Для крупнейшего оператора МТС компания Newmann Bauer разработала акцию "Твой паспорт в Год молодежи", не имеющую аналогов ни в России, ни и за рубежом. Уникальность акции заключалась в том, что представленный компанией проект одобрили в Федеральном агентстве по делам молодежи, Департаменте образования города Москвы, Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ, а также Федеральной миграционной службе. Благодаря такому повышенному вниманию, Newmann Bauer было разрешено размещать информационные плакаты даже в школах.
Задумка Newmann Bauer заключалась в том, что у подростков 14-15 лет по всей России, подключившись к сети МТС со своим новым паспортом, появилась возможность в течение года отправлять SMS-сообщения по выгодной цене, бесплатно звонить на два «любимых номера» МТС и подарочный DVD-диск с информацией о России, онлайн-играми, музыкой и программным обеспечением.
Свое мнение о цели проекта высказал Заместитель Руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко:
- Цели проекта - сделать получение паспорта ярким и запоминающимся событием для новых молодых граждан России и продемонстрировать заботу и внимание государства к юным россиянам, предоставив им дополнительную информацию, которая поможет познакомиться с новыми возможностями и открыть дорогу к получению новых знаний.
За время проведения акции Newmann Bauer смог обеспечить своему "детищу" мощную информационную поддержку. В том числе, была организована пресс-конференция Федерального агентства по делам молодежи при участии МТС, Microsoft и других известных компаний. Материалы о ходе реализации проекта постоянно появлялись в популярных СМИ, в социальной сети "Одноклассники", а также на радио.