Все гениальное - просто
- 1 октября 2010 года 20:17
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компания Schwarzkopf & Henkel, лидер рынка в сегменте средств по уходу за волосами, лицом и телом, провела новое собрание Креативного клуба для прессы №14 под названием «Все гениальное – просто!», посвященное марке Taft. Менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова рассказала гостям о глобальном обновлении марки и запуске линейки Taft Ultra с маслом аргана.
Далее всех участников Креативного клуба проверили на наличие интуиции, сыграв в салонную игру «Верю – не верю», посвященную слухам и ярким новинкам Taft. Кроме игры, участников еще ожидала презентация коллекции тенденций и образов.
Разработку концепции мероприятия, а также PR-поддержку встречи Креативного клуба обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. Мероприятие прошло 30 сентября в столичной арт-галерее «Древо» и собрало журналистов ведущих изданий о моде и стиле жизни.