Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все гениальное - просто

Компания Schwarzkopf & Henkel, лидер рынка в сегменте средств по уходу за волосами, лицом и телом, провела новое собрание Креативного клуба для прессы №14 под названием «Все гениальное – просто!», посвященное марке Taft. Менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова рассказала гостям о глобальном обновлении марки и запуске линейки Taft Ultra с маслом аргана.

Далее всех участников Креативного клуба проверили на наличие интуиции, сыграв в салонную игру «Верю – не верю», посвященную слухам и ярким новинкам Taft. Кроме игры, участников еще ожидала презентация коллекции тенденций и образов.

Разработку концепции мероприятия, а также PR-поддержку встречи Креативного клуба обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. Мероприятие прошло 30 сентября в столичной арт-галерее «Древо» и собрало журналистов ведущих изданий о моде и стиле жизни.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте