Магазин-аэропорт
- 9 августа 2010 года 00:16
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Испанская обувная марка Camper провела открытие концептуального магазина в московском торговом центре «Европейский».
Новый магазин вызывает ассоциации с залом прилета аэропорта, и это задало тему мероприятию. Гостей встречали стюардессы, которые предлагали прохладительные напитки и свежую клубнику с классических бортовых тележек, и мужественные экипированные регулировщики, которые с помощью светящихся жезлов направляли движение собравшихся у входа в магазин.
Проект московского магазина был разработан в сотрудничестве с испанским дизайнером Марти Гише.
«Компания Camper является международной и представлена более чем в 50 странах мира. И, конечно, мы считаем, что российский рынок - это очень важная зона для развития нашей компании. Обычно мы придерживаемся принципа, чтобы коллекции во всех странах были примерно одинаковыми, но все же Camper в России отличается от остальных стран. Ведь в вашей стране очень разнообразный и сложный климат - для Майорки, например, не характерны такие температуры. И поэтому наша зимняя коллекция для России, благодаря российским партнерам, выглядит несколько иначе, чем коллекции для Европы,» - комментирует глава марки Camper Лоренцо Флюкса, представитель семейного бизнеса в четвертом поколении.
Вечер прошел в энергетически заряженной атмосфере, которая была дополнена диджей-коктейлем из традиционного шума зала ожидания аэропорта: объявлений рейсов и приглашений на посадку, шума взлетающих самолетов, разговоров ожидающих пассажиров в терминале. Мероприятие посетители звезды и многочисленные представители прессы.