Журналисты из глянца устроили мафиозные разборки
- 7 июля 2010 года 14:46
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Schwarzkopf&Henkel в арт-галерее «Древо» провел заседание креативного клуба для прессы в формате культовой игры «Мафия».
Разработку концепции мероприятия и пиар-поддержку обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
В «мафиозных разборках» за игровым столом встретились журналисты ведущих глянцевых изданий. Разделившись на «падших ангелов» и «ангелов-хранителей», участники маф-турнира вступили в интеллектуальный поединок с коллегами. Амплуа игроков определили карты из специально выпущенной колоды со стилизованными имиджами новинок от бренда got2b.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и ведущий стилист компании Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова познакомила участников с новыми стайлинговыми средствами got2b.