Конфетное утро
- 14 мая 2010 года 00:37
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект брэнда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV.
Партнерство продлится до конца лета.
«Для решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции брэнда в контент популярной молодежной передачи. При этом интеграция брэнда осуществляется естественно и ненавязчиво, в присущей программе стилистике: шутки и мини-скетчи ведущих в непринужденной форме обыгрывают продукт, что особенно важно для завоевания и укрепления доверия к брэнду среди молодежной целевой аудитории,» - комментирует медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова.