Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не домашние посиделки на кухне

Производитель посуды Tupperware и агентство Pro-Vision Communications провели вечеринку с кулинарным шоу, модным показом и подарками в московском клубе We are Family.

Tupperware

Хозяин праздника Синиша Лазаревич собрал множество гостей: регионального вице-президента Tupperware СНГ Елену Путилину, кондитера Александра Селезнева, художника Никаса Сафронова, ведущего Александра Рапопорта и других.

Дизайнер Алишер показал специальную коллекцию одежды, созданную под вдохновением от поездки в Зальцбург, которую компания Tupperware проводила для лидеров бизнеса в феврале. Кульминацией вечера стало кулинарное шоу - циркачи и актеры жонглировали посудой и показывали трюки. 

Tupperware

Комментирует Елена Путилина, региональный вице-президент Tupperware СНГ: «Tupperware - это прежде всего стильные и модные высокотехнологичные изделия для молодых и энергичных людей, и мы рады, что прошедшая вечеринка как нельзя лучше подчеркнула их имидж. Мы всегда стремимся опережать время и не боимся самых смелых экспериментов - обстановка была столь же смелой и экстравагантной. Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного в светской жизни Москвы еще не было, и я рада, что предложенный Tupperware формат перформанса произвел фурор среди столичной модной тусовки».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте