Oriflame стал ближе к покупателям
- 4 марта 2010 года 20:54
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
С продукцией и новинками компании Oriflame, а также бизнес-возможностями, прядоставляемыми брэндом, теперь можно ознакомиться в первом в России концептуальном центре в московской «Меге Белая Дача».
В центре площадью 100 квадратных метров предусмотрены зона консультаций и продаж, а также специальная бизнес-зона, где всем желающим расскажут о том, как стать одним из более чем трех миллионов консультантов и заработать с помощью Oriflame.
Дизайн помещения и работы по застройке были выполнены компанией Design&Development. Оформление центра выполнено в традициях шведского дизайна и отражает основные ценности брэнда: сочетание лучшего от науки с лучшим от природы.
Матс Палмквист, старший вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии отмечает, что запуск этого центра - первый и единственный в России, и не означает выхода компании в розницу: «Это исключительно имиджевый проект, который, мы уверены, значительно увеличит ряды поклонников Орифлэйм. Основное его отличие от розничного магазина заключается в том, что мы не нацелены на продажи, а стремимся «открыть» каталог Орифлэйм для тех, кто этого еще не сделал».