«Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс
- 12 января 2009 года 19:15
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Компания «Недвижимость Екатеринбурга» представляет жилой комплекс «Адмиральский». За полгода совместной работы коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» и компания «Недвижимость Екатеринбурга» реализовали системные решения, направленные на продвижение нового жилого комплекса.
Сегодня на рынке жилой недвижимости нет официальной классификации для присвоения дому того или иного класса. И если разница между жильем премиум и эконом-категорий очевидна для покупателя, то бизнес-класс оставался абстрактным понятием. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача – преодолеть недостаточную осведомленность общественности о специфике и достоинствах жилья бизнес-класса.
Пиар-группа «МедиаПартнера» вместе с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» подготовили серию публикаций о преимуществах и возможностях жилья бизнес-класса, четко позиционирующие «Адмиральский» как одну из немногих в своей категории новостройку. Материалы опубликованы в деловых, специализированных и глянцевых изданиях.
«Адмиральский» распахнул свои двери, представив на суд публики квартиры с отделкой в трех различных стилях: однокомнатную в стиле модерн, двухкомнатную – в хай-тек, а трехкомнатную – в классическом стиле. Во время необычной экскурсии потенциальные клиенты смогли окунуться в атмосферу будущего дома, а также заключить договоры на разработку индивидуальных дизайн-проектов интерьера.
Одновременно с пиар-активностью проводилась общая рекламная кампания. Специалисты группы компаний «МедиаПартнер» совместно с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» разработали макеты для прессы, наружной и интернет-рекламы.
По мнению генерального директора «Недвижимости Екатеринбурга» Татьяны Кутишенко: «Комплексная кампания позволила сформировать доверие к категории жилья бизнес-класса. На момент сдачи первой очереди, квартиры в «Адмиральском» практически проданы, также активно идут продажи второй и третьей очередей».