Playboy оказал информационную поддержку «Ночи пожирателей рекламы»
- 29 декабря 2008 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» прошел 19 декабря в Санкт-Петербурге при полном аншлаге. Информационную поддержку фестивалю оказал Playboy.
Фестиваль ― это возможность увидеть 400 рекламных роликов, отобранных владельцем коллекции Жаном Мари Бурсико, который уже на протяжение 30 лет собирает шедевры рекламного искусства. Его коллекция признана национальным достоянием Франции и составляет миллион роликов, присланных со всех континентов.
В этот раз любителям рекламы была представлены лучшая реклама автомобилей, российская реклама и реклама о России, снятая за границей. В течение ночи гостям показали 3 блока рекламных роликов. После каждого из блоков гости могли отдохнуть в фойе, расположившись в баре в компании bunny-girls журнала Playboy. Это яркое модное и светское событие ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России.