Promo Interactive представил серию интерактивных экспериментов на Nokia Trends Lab
- 25 декабря 2008 года 17:06
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Очередной фестиваль современной музыки Nokia Trends Lab прошел в московском клубе Gaudi Arena. Интерактивная часть фестиваля – фото-стена и сенсорный стэнд Nokia 5800 – была разработана агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.
Nokia Trends Lab – ежегодный фестиваль, проводимый компанией Nokia в разных странах мира и вызывающий неизменно огромный резонанс в творческой среде. В России фестиваль прошел во второй раз. Специально для мероприятия все пространство клуба «Гауди арена» было поделено на зоны, в которых посетители могли не только послушать музыку и потанцевать, но и ознакомиться с мобильными новинками компании Nokia, поиграть и развлечься. В одной из зон располагался стэнд в виде телефона Nokia 5800 с вертикальным сенсорным дисплеем, на котором отображалась интерактивная презентация телефона. Мультимедийный контент презентации управлялся пальцем прямо на экране. Специально для мероприятия была разработана интерактивная стена – мультисенсорная поверхность размером 3x2 метра. На эту стену проецировались фото/видео материалы, а также визуальные эффекты. В режиме фотогалереи система позволяла двигать контент, поворачивать и масштабировать его, а также рисовать прямо поверх фотографий посетителей. Фотографы делали снимки посетителей прямо во время шоу, а весь контент выводился на стену в режиме реального времени.
В режиме интерактивных визуальных эффектов на поверхности стены отображались языки пламени в тех местах, куда прикасались посетители мероприятия. Таким образом, проводя рукой по поверхности, можно было создавать огненные разводы, что добавляло элемент игры в общую механику взаимодействия со стеной.
Реализацией и наполнением интерактивных зон занималось агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с агентством Sm.art Events&Consulting.
«Это, пожалуй, первый российский кейс, где так называемый multi touch был реализован в формате большой стены, предоставляя возможность многопользовательской работы в зоне», – говорит руководитель направления «Интерактивный бтл» агентства Promo Interactive Павел Лютиков.