Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promo Interactive представил серию интерактивных экспериментов на Nokia Trends Lab

Очередной фестиваль современной музыки Nokia Trends Lab прошел в московском клубе Gaudi Arena. Интерактивная часть фестиваля – фото-стена и сенсорный стэнд Nokia 5800 – была разработана агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.

Nokia Trends Lab – ежегодный фестиваль, проводимый компанией Nokia в разных странах мира и вызывающий неизменно огромный резонанс в творческой среде. В России фестиваль прошел во второй раз. Специально для мероприятия все пространство клуба «Гауди арена» было поделено на зоны, в которых посетители могли не только послушать музыку и потанцевать, но и ознакомиться с мобильными новинками компании Nokia, поиграть и развлечься. В одной из зон располагался стэнд в виде телефона Nokia 5800 с вертикальным сенсорным дисплеем, на котором отображалась интерактивная презентация телефона. Мультимедийный контент презентации управлялся пальцем прямо на экране. Специально для мероприятия была разработана интерактивная стена – мультисенсорная поверхность размером 3x2 метра. На эту стену проецировались фото/видео материалы, а также визуальные эффекты. В режиме фотогалереи система позволяла двигать контент, поворачивать и масштабировать его, а также рисовать прямо поверх фотографий посетителей. Фотографы делали снимки посетителей прямо во время шоу, а весь контент выводился на стену в режиме реального времени.

В режиме интерактивных визуальных эффектов на поверхности стены отображались языки пламени в тех местах, куда прикасались посетители мероприятия. Таким образом, проводя рукой по поверхности, можно было создавать огненные разводы, что добавляло элемент игры в общую механику взаимодействия со стеной.

Реализацией и наполнением интерактивных зон занималось агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с агентством Sm.art Events&Consulting.

«Это, пожалуй, первый российский кейс, где так называемый multi touch был реализован в формате большой стены, предоставляя возможность многопользовательской работы в зоне», – говорит руководитель направления «Интерактивный бтл» агентства Promo Interactive Павел Лютиков.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте