Волшебный тариф от «МТС»
- 25 декабря 2008 года 16:07
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
1 декабря запущена промо-акция в поддержку тарифа под названием «Новогодний». Акция разработана и реализована агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief по заказу «МТС».
Одновременно с появлением тарифа «Новогодний» в салонах связи на большие экраны страны вышло доброе новогоднее кино с таким же названием: «Тариф “Новогодний”».
Креативная идея кампании InBrief заключалась в использовании для продвижения «Новогоднего» тарифа самых ярких, веселых и необычных героев одноименного фильма: белки и лося.
В день премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь» промоутеры, переодетые в костюмы белки и лося, развлекали публику и дарили гостям забавные меховые шапки-маски лося и белки. А в кинотеатрах «Люксор», «Формула Кино» и «Парадиз» посетители могли узнать подробнее о тарифе, а также сфотографироваться в тематической тантамареске.
Акция в кинотеатрах завершилась 21 декабря, а фильм «Тариф “Новогодний”» будет идти весь декабрь. В салонах «МТС» при подключении нового тарифа и пополнении счета на 500 рублей покупатели могут получить в подарок смешную меховую шапку лося или белки.