В Москве стартовала новая имиджевая кампания «Ретро FM»
- 12 декабря 2008 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Звезды популярной музыки примерили на себя неожиданные образы в новой имиджевой кампании «Ретро FM».
Станция объединила исполнителей золотых хитов и актуальные молодежные увлечения в концепции «”Ретро FM” – всегда в моде». Звезды «Ретро FM» собственным примером доказывают, что «Ретро» – это ультрамодный тренд. Рекламная кампания «Ретро FM» направлена на демонстрацию актуальности брэнда, повышение его узнаваемости, а также на расширение аудитории станции.
«Мы хотим еще раз подчеркнуть то, что все и так уже знают: на «Ретро FM» играет музыка, которая сейчас очень популярна и которая очень нравится слушателям самого разного возраста», – говорит генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко.
Визуальный креатив кампании разработали специалисты «Европейской медиа-группы». Слоган кампании «Ретро FM – всегда в моде» был предложен московским подразделением сетевого рекламного агентства BBDO.
В Москве рекламная кампания началась с размещения на концертных билбордах и достигнет своего пика, когда имиджевые макеты появятся также на отдельно стоящих билбордах и суперсайтах, на афишах и сити-форматах, жидкокристаллических экранах и дорожных ограждениях в центре Москвы, а также в наземном транспорте.
Региональные рекламные кампании «Ретро FM» также стартовали в декабре более чем в 30 крупнейших городах сети «Ретро FM».