Molinos на тест-драйве Off-Road Day
- 10 декабря 2008 года 17:01
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Molinos выступает информационным партнером крупнейшего тест-драйва внедорожников «Off-Road Day», который состоится 13 декабря в Туутари парке.
На пяти специально подготовленных для данного мероприятия трассах любой желающий сможет в реальных условиях испытать ходовые качества более двадцати марок автомобилей, среди которых внедорожники, кроссоверы и полноприводные седаны.
Информационным партнером «Off-Road Day» выступает рекламное агентство «Molinos», которое проводит полномасштабную рекламную кампанию в интернете, разместив баннеры на самых популярных и посещаемых ресурсах Санкт-Петербурга, таких как dp.ru, fontanka.ru, spbdrive.ru, 110km.ru.
«Учитывая масштаб данной акции и тот факт, что многие компании-автодилеры являются нашими клиентами, мы с радостью оказали информационную поддержку мероприятию, направленному на развитие автомобильной отрасли. Для продвижения «Off-Road Day» нами была разработана рекламная кампания, направленная на привлечение потенциальных покупателей внедорожников для участия в тест-драйве», – рассказала Светлана Павлова, директор по развитию рекламного агентства Molinos.