«Рекламный картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» провели работы по продвижению «Юрьева сада»
- 10 декабря 2008 года 11:33
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа «Рекламный картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» реализовали проект по продвижению нового поселка таунхаусов.
«Рекламным картелем» была проведена работа по неймингу жилого комплекса, в результате которой было придумано название поселка – «Юрьев сад». Именно это название наиболее полно отображает основную эмоциональную составляющую концепции поселка таунхаусов. Слоганом продвижения стал девиз «Из каменных джунглей в цветущий сад».
Также в рамках проекта реализованы работы по копирайту и дизайну рекламного буклета, важного элемента формирования покупательского спроса.
«Рекламный картель» постарался отразить в буклете премиальность нового комплекса таунхаусов. Главная задача – показать основные преимущества жизни в «Юрьевом саду». Коммуникационные акценты расставлены на достоинствах жизни за городом и ключевых особенностях проживания именно в «Юрьевом саду».
Буклет выполнен в теплой бордовой цветовой гамме с элементами благородного бежевого, которые подчеркивают умиротворенность, позитив и уют. Помимо имиджевой направленности буклет имеет и содержательно информативную составляющую. Полно, но без перегрузки восприятия представлены жилищные предложения: типы застройки и ключевые параметры строений.