L.A.B.-Present завершило серию промо-акций
- 9 декабря 2008 года 11:57
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Осенью этого года рекламное агентство L.A.B.- Present организовало серию акций для «Май»: чайных марок «Майский» и Curtis.
Сразу на 110 площадках Дальнего Востока, в городах Владивосток, Благовещенск, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, прошла презентация фруктово-травяной и классической коллекции чая Curtis.
«Посетители супермаркетов и торговых центров получили не только важную информацию о продукции, но и полезные подарки для чаепития, – рассказывает Антон Абрамов, руководитель бтл-отдела рекламного отдела L.A.B.-Present. – Также во время проведения акции удалось услышать большое количество полезных отзывов со стороны потребителей, которые мы будем также использовать в дальнейшей работе».
Ключевым мероприятием кампании стал бизнес-саммит, организованный во Владивостоке для дистрибьюторов и представителей торговых сетей. На этом мероприятии состоялась презентация новой коллекции чая «Майский».
Участники саммита оценили не только вкус новой продукции, но и дизайн упаковки, найдя его более интересным и выигрышным.