Комфорт-купе от «Аксель Сити» и Media Price
- 5 декабря 2008 года 11:31
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Автоцентр «Аксель Сити» и коммуникационное агентство Media Price презентовали новинку сезона – Volkswagen Passat CC.
Специалисты агентства Media Price для представления публике новой модели выбрали необычную концепцию, отражающую преимущества четырехдверного купе Comfort Coupe и позволяющую продемонстрировать основные качества автомобиля в традициях марки Volkswagen, но в непривычном для восприятия ритме и качестве.
Презентационный вечер прошел под девизом «Ломая стереотипы» и в стилистике сочетания противоположного. Впрочем, перенасыщения стандартными для презентаций номерами в этот раз не было – минималистичный формат мероприятия был призван донести одну идею: новый автомобиль сочетает в себе не сочетаемые на первый взгляд составляющие, противоречивые, но в итоге на удивление гармоничные.
Появление Comfort Coupe по замыслу организаторов должно было удивить пришедших и выйти за рамки традиционных презентаций, на которых автомобиль до часа Х скрывает обычное покрывало. В «Аксель Сити» для презентации авто использовали специальное оборудование – подъемник, с помощью которого под аплодисменты собравшихся было сымитировано «сошествие» нового Volkswagen Passat CC с небес. Выехавший из прозрачной конструкции автомобиль окружили гости, которые в течение вечера активно и детально изучали новинку.