«Бюро Пирогова» запускает кампанию в поддержку детского развивающего журнала
- 4 декабря 2008 года 10:34
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
С 1 декабря стартовала семинедельная рекламная кампания нового детского развивающего двд-журнала от «Глобал Видео».
Главным героем акции является разработанный фирменный персонаж «Мишка-Научишка». В кампании задействованы интернет порталы-лидеры для родителей и их детей, интернет-магазин игрушек, печатные журналы «Лиза. Мой ребенок», «Веселые картинки», а также профессиональное издание для дистрибьюторов видеопродукции «Видеомагазин».
Цель - популяризация нового детского развивающего двд-журнала на книжном и видео-рынках. Кампания включает редизайн главной страницы сайта, создание и размещение в интернете баннерной сети, написание и публикация статей и интервью, модульную рекламу, скрытый маркетинг на популярных форумах.
В результате рекламной кампании планируется следующий охват целевой аудитории:
онлайновыми СМИ – 2 668 919 человек;
печатными СМИ – 1 635 020 человек.
Всего 4 303 939, что составляет 3% всего населения России, 35% женщин в возрасте 20–29 лет, или 24% всех женщин в возрасте 20–34 года (по данным Госкомстата).
Рекламная активность не случайно началась в преддверии Нового Года. Журнал «Мишка-Научишка» хороший подарок к главному детскому празднику. В кампании есть место и благотворительным мероприятиям. Ростовая кукла «Мишка-Научишка» и представители компаний «Глобал Видео» и «Бюро Пирогова» посетят с подарками детский сад и детский дом-приют.
«Сотрудничество с «Глобал Видео» началось с графического дизайна, – рассказывает руководитель «Бюро Пирогова» Армен Гулинян. - Нашими дизайнерами была разработана серия обложек для детских двд-дисков. Спустя какое-то время мы сделали сайт и вот теперь имеем возможность оказывать промо-поддержку новым продуктам компании “Глобал Видео”».