День Святого Валентина по версии Miller
- 21 февраля 2008 года 20:10
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Мероприятие «Love. The Miller Way» состоялась 16 февраля на территории Фрегата «Благодать» (Санкт-Петербург).
Целевая аудитория мероприятия: петербургские celebrities, яркие клубные личности, opinion-makers, трендсеттеры, и представители СМИ – всего около 1000 человек.
Перед агентством стояла задача привлечь внимание ЦА и повысить лояльность к бренду Miller.
Контраст и противопоставление традиционному Дню Святого Валентина стали основной идеей события. Гости смогли перенестись в порочные дворцовые будуары шикарных казино Лас Вегаса. Свое уникальное шоу представил один из самых известных постановщиков Москвы – Хайк Симонян. Полное отрицание романтизма и эпатаж отличали данное событие от многих других, посвященных этому празднику.
Агентство GLOBAL Point является постоянным партнером компании SABMiller RUS уже на протяжении трех лет, неоднократно участвовало в разработке креативных концепций, реализации подобных проектов и осуществлении медиа-поддержки различных событий для брендов Miller и Redd’s.
В рамках данного проекта Агентство сотрудничало с известным петербургским промоутером Юрием Милославским. Для данного мероприятия Агентством был разработан концепт, реализован ряд promo-активностей, осуществлена PR -поддержка.
Событие «LOVE. THE MILLER WAY» стало самым ярким в городе, привлекло внимание целевой аудитории и СМИ.
Рабочая группа GLOBAL Point:
Катя Знак - руководитель проекта
Мила Клёцина – account менеджер
Светлана Матузова – PR поддержка
Хайк Симонян – режиссер-постановщик
Сергей Аммалайнен – техническая поддержка